Я кричала и вырывалась.После того,как я начала кричать,тот закрыл мне рот рукой и куда то поволок.Я укусила его и снова закричала.
–Эй,парень–обратился к нам какой то черноволосый парень–Отстань от девушки.Видишь же,она против твоей затеи.
–Иди куда шел–ответил этот блондин,даже не повернувшись.
–Помогите!–закричала я при возможности.
Этот голубоглазый,втянул его в драку,а я,уползла как можно дальше,в кусты.
Шумы драки и крики не прекращались.Было очень страшно.Весь мой алкоголь в крови выветрился.Как же мне сейчас не хватает Артема.
Пока не поздно,я решила бежать.Огляделась и поняла,что драка закончилась.
–Выходи,не бойся–произнес тот,вытирая кровь с носа.
–Спасибо–дрожащим голосом произнесла я,подойдя к нему.
–Не за что–не сводя с меня глаз,прошептал черноволосый–Как тебя хоть зовут,красавица?
–Юля,-смущенно произнесла я–а тебя?
–Даня,–он встал с корточек.
–Даня,поехали ко мне.Я тебе все обработаю–подойдя к нему и повертев его голову,в попытки осмотреть рану.
–Ну,поехали–тот ухмыльнулся и взяв меня за руку,куда то повел.
–А ты куда?–посмотрев на него,спросила я–автобусная остановка в другой стороне.
Он ухмыльнулся и достал из кармана ключи от машины.Отпустил мою руку и направил ключи на "Майбах".
–Пойдем,красотка–он подмигнул и открыл мне переднюю дверь машины.
Я сглотнула и с тем же шоком отправилась к машине.Тот же,закрыл за мной дверь и обошел машину,сел на водительское сиденье.
–Адрес–выдохнул с улыбкой тот.
–Трикотажная девяносто пять.
С той же ухмылкой он завел машину и мы отправились в путь.Я наблюдала за городом в окно,но после,перевела взгляд на Даню.
У него такой прекрасный профиль.Сильные руки,с выступающими венами.Ноги раздвинуты,а мышцы расслаблены.
–У тебя есть парень?–неожиданно для меня,спросил Даня.
–Что?–ошарашено переспросила я–А,да.Он служить позавчера уехал.
–Прости.
–Все нормально–я снова перевела взгляд в окно.
Весь остальной путь мы проехали молча.Когда выходила с машины,Даня подал мне руку и открыл дверь.Джентльмен.
Как только мы зашли в квартиру,я пошла за аптечкой.Посадила Даню за стол и хотела сесть на стул напротив,как Даня берет меня за талию и садит к себе на колени.
–Так удобнее будет–совершенно спокойно говорит он,после моего непонимающего взгляда.
Я не придала этому значения и начала обрабатывать раны.
–Юль,больно–простонал тот и отодвинул мою руку от его лица.
–Терпи,ты же мужик.
Тот закатил глаза но,терпел.
Закончив обрабатывать раны,слезла с его колен и положила аптечку на место.
–Я тебе в зале постелю–неуверенно произнесла я и отправилась за постельным бельем.
Даня остановился в зале и пристально следил за моими движениями.
Застилив все до конца,я дала Дане оставшиеся вещи Артема и пожелав спокойной ночи,отправилась в душевую кабину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wᴀiᴛ fᴏr ʍᴇ..//D&J
Fanfiction-Ты только жди меня,жди.Я обязательно вернусь. -Я буду ждать,буду.Иди уже. Главные герои:Юлия Гаврилина//Данила Милохин.