–Я уезжаю–отстранился Даня.
–Юль,отец идет!–воскликнула Мишель.
Даня еще раз прильнул к ее губам,а Юля,стала пихать его в плечи,что бы тот отстранился.
–Ты только жди меня.Я обязательно вернусь!–крикнул Даня и поцеловал девушку в последний раз.
–Я буду ждать,буду.Иди уже.
Парень еще раз поцеловал ее и ушел.
–Ну что,подруга?–спросила Мишель,пока Юля не отрывала взгляд от спины Дани.
–А?
–У-у,–протянула девушка–Я говорю,вы встречаетесь?
–С чего ты взяла?–растерянно спросила девушка.
–Вы поцеловались и ты,пообещала ему,что будешь ждать.Вы любите друг друга.
–Да,наверное..–опустила взгляд в пол,блондинка–А как же Артем?
–Ты сначала целовалась,а потом вспомнила про него?
–Господи–Юля присела на корточки и накрыла лицо руками.
–Кого ты любишь?
–Артема..–неуверенно протянула девушка.
–А Даня?
–И Даню..
–Смотри,–села Мишель перед Юлей на корточки и подняла ее голову за подбородок–Ты должна разобраться в чувствах.Это же ненормально,встречаться с одним,а любить другого.Хорошо?
Блондинка кивнула и поднялась с корточек.
–Я тогда пойду,а ты тут,не грусти,поняла?–распрощалась девушка в то время,когда во двор зашел отец.
–Что случилось?–спросил папа Юлии,видя растерянную дочь.
–Все хорошо–соврала зеленоглазая.
Отец недовольно нахмурился,но промолчал и направился в дом.Закрыв за Мишель ворота,девушка сделала три глубоких вдохов и выдохов,направилась в дом.
Что делать?Все время,одним и тем же вопросом задавалась блондинка.Как так получилось?
Сделав себе чай,девушка переоделась и прошла в свою комнату,где,присела на кровать и накрыла ноги одеялом.Попивая чай,она,как и обещала подруге,раздумывала над произошедшим.
Даня.Даня Милохин.Очень красивый и харизматичный парень.В силах постоять за себя,и помочь кому то.Не бросит в беде.Богат и умен.Но,разве дело в деньгах?..Разве можно добиться счастья только благодаря деньгам?Разве не прекрасно,сидеть с любимым человеком на берегу какого нибудь океана и знать,что он тебя никогда не предаст,что ты полностью обеспечена в защите и,он тебя любит.Любит?..А Даня меня по настоящему любит?..
Артем.Симпатичный парень.Немного грубоват,но все же.Сможет поддержать и защитить.
Но,к кому расположено сердце?Кого я люблю?Люблю ли я их вообще?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wᴀiᴛ fᴏr ʍᴇ..//D&J
Fanfiction-Ты только жди меня,жди.Я обязательно вернусь. -Я буду ждать,буду.Иди уже. Главные герои:Юлия Гаврилина//Данила Милохин.