12

491 18 21
                                    

Все это время,все эти пол года,я ждал этот день.Один единственный день,что бы встретиться с моей возлюбленной..

Приехала домой,уставшая и "помятая".Включила свет и со вздохом поставила сумку на комод.Разулась и зашла в ванную комнату помыть руки.Посмотрела в зеркало и ужаснулась.Макияж от слез размылся,волосы запутанные и грязные.

Смыла макияж и отправилась в комнату за одеждой и расчёской.
Зашла в комнату и подошла к шкафу,замерла.Сзади слышались глубокие вдохи и выдохи.Тяжелое дыхание.Обжигающее дыхание.

Медленно поворачиваюсь м замечаю темный силуэт.Медленно,не оборачиваясь иду к выключателю и включаю свет.На кровате сидит Даня.В такой властной позе.Ноги раздвинуты,руки лежат по бокам,а сам он,оборачивается об быльца кровати.

-Да-ань-прошептала я,от испуга-ты что тут делаешь?

Что он тут забыл?Когда он приехал?Почему он ничего мне не сказал?

Но,вместо ответов на мои многочисленные вопросы,он молча встал,и с грозным,словно в душу заглядывает,взглядом,направился на меня.Я с приоткрытым ртом и испуганными глазами,сделала шаг назад и уперлась в дверцу шкафа.Остановился Даня в сантиметре от моего лица.Поставил руки по краям от моих плеч и придвинул голову ближе на несколько миллиметров.

Мы молча стояли.Я в испуге и недопонимании,а Даня,в злости,что ли.Глаза наливались красным оттенком.Тяжелое,обжигающее дыхание.

-Дань?-прошептала на столько тихо я,что казалось,будто он не услышал.

-Как с Артемом целоваться?Бывшие,говоришь,да?-прорычал он.

-Что?

-Я все знаю-ударил рукой возле моего лица и развернулся.

Я не знала что делать.Все же,тот знакомый силуэт,был Даней?..Что теперь будет?Мы расстанемся?

-Дань-тихо подошла я,и положила руки к нему на плечи.

-Не трогай меня-он скинул мои руки и развернулся ко мне-Зачем ты мне наврала?Для чего,Юля?

-Это он меня поцеловал!-воскликнула я,размахивая руками.

-А ты пыталась отстраниться?-глаза стеклянные,будто сейчас заплачет.

Я стояла молча,опустив взгляд в пол.И в правду,я даже не пыталась отстраниться.

-Дань,я правда..-правда,что?Что я хотела ему этим доказать?..-Я люблю тебя!

-Мг..-в его глазах боль.Стеклянная боль.

Он развернулся и стал отходить.

-Я покончила с Артёмом,честно!Я люблю тебя,а не его!-кричала я.

-Я тебя тоже-очень тихо прошептал тот и вышел с квартиры.

Черт!Черт!Черт!

Я присела на корточки и зарылась руками в волосах,опустив волосы в колени.
______________________
Стекло,либо хеппи🤔🤔🤔

Wᴀiᴛ fᴏr ʍᴇ..//D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя