10

493 16 5
                                    

05.06.2022

Прошло около полугода.Завтра должен приехать Артем.На счет того,когда приезжает Даня,я не знаю.Он не говорит.В чувствах я все же разобралась..Решила,что завтра встречу Артему и все ему расскажу.

Несколько раз,я отправляла ему в армию посылки.С Даней мы разговаривали по видео звонку.Он окончательно признался в своих чувствах и предложил встречаться.Сказала,что подумаю.Не отвечала я ему несколько недель.Боялась.Боялась,что случится так же как и с Артемом.

Все же,взяв себя в руки,я успокоилась и согласилась.Не знаю,что из этого выйдет но,попробовать стоит.

С Мишель мы все так же хорошо и крепко дружим.Парня у нее,так и не появилось,что очень жаль.

Устроившись на работу,достаточно хорошо оплачиваемую,я все же смогла,снова начать снимать квартиру.

Не знаю,как реагировать на возвращение Артема.Что ему говорить?Он,скорее всего,думает,что мы еще состоим в отношениях.Но это ведь не так..

И вот снова.Даня за сегодня,звонит уже второй раз.И все,по одному и тому же вопросу.

–С тобой все в порядке?–спрашивает встревоженно он.

Я тяжело выдыхаю и иду в ванную комнату.

–Да,Дань,со мной все в порядке–осматриваю свое лицо в зеркале–Что со мной может случится?

–Нечего,Юль.Я тебе позже позвоню–и сбрасывает.

Закатываю глаза и кладу телефон на раковину.Раздеваюсь и захожу в душевую кабину.

Теплые капли воды стекают по моей коже,успокаивая.Завтра будет очень тяжёлый день..Очень..

Вытерлась и переодевшись,отправилась на балкон.Звезды,в форме сердца,видели такое?Как будто,так должно быть.Будто бы,что то стоит за ними.Будто они меня зовут.Зовут к себе.

Раздался громкий звон,что я аж вздрогнула и подскочила на месте.
Подошла к телефону и посмотрела кто звонит.

–Ало,Юль.Привет–послышалось по ту сторону телефона.

Wᴀiᴛ fᴏr ʍᴇ..//D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя