Проснулась я от боли в спине.Даже не заметила,как уснула на диване.Через час,мы договорились встретиться с Мишель,у меня дома.
Папа вообще возвращался домой?
Сходила в душ и привела себя в порядок.Одела синие,широкие с порезами на коленках джинсы и белую кофту.Заплела две косы и слегка накрасилась.
Есть мне не хотелось.Если что,пойдем в кафе.
–Юль,открывай–произнесла Мишель,после того,как я взяла трубку телефона.
Кинув телефон на диван,я отправилась к входной двери.После того,как я ее открыла,черноволосая девушка накинулась на зеленоглазую с объятиями.
–Юль,–протянула Мишель–пойдем на улице посидим,там такая офигенная погода.
–Пойдем,–посмеялась девушка и взяв подругу за руку,отправилась во двор.
(Извините пожалуйста,в прошлой главе писала,что она бежала по этажам.Она с папой живет в частном секторе,одноэтажный дом со своим двором)
Зайдя в беседку,девушки принялись за разговор.
Данила,звонил Юлии,но та,не брала трубку.С Мишель та же ситуация.Решив,проверить Юлю и рассказать одну новость,он отравился к дому отца Юлии.
Одел черные джинсы,белую футболку и кроссовки,парень расчесался и побрызгался одеколоном.
Преодолев расстояние,от своего дома до дома блондинки,перед Данилой показался высокий,бордовый забор.
Обойдя его с другой стороны,впереди виднелся камень и труба.Перелез забор и пошёл к углу дома.
Зеленоглазая рассказала подруге про то,как Даня защитил ее несколько раз.
–Юль,как ты относишься к Дане?–с подвохом задала вопрос девушка.
–В смысле?–отвела взгляд девушка,и сделала вид,будто не поняла намека.
–Он тебе нравится–это было даже утверждение.С чего она сделала такие выводы?–Я видела,как ты смотришь на него.Ты его любишь.
–Да нет,Мишель–накрыла лицо руками блондинка–ты себя накручиваешь.
–Юля–протянула девушка–признайся уже.
–Ладно,да–выдохнула девушка и прикрыла глаза–Он мне нравится.
У Милохина в животе запархали бабочки.Могут ли у парней летать "те самые" бабочки?Видимо,могут.Он давно ждал таких слов от Юлии.Сам не понял,как влюбился.Она не такая как все.От нее исходит тепло и свет.Она слишком добрая для этого жестокого мира.Каждого заразит своим позитивом и поднимет настроение.
–Юль,а Артем?–протянула девушка.
–Артем?–переспросила Юля–Артем!
–Что ты с ним будешь делать?
–Я л..–не успела договорить девушка,как к ним вышел Данила.Юля сразу подскочила и сделала несколько шагов назад.
–Даня,что ты здесь делаешь?!–вскрикнула та–Скоро отец придет,ты знаешь что будет?
–Я посторожу и дам знать,когда он появится–произнесла Мишель и отправилась к воротам.
–Ну и что ты здесь делаешь?–сдавшись,спросила девушка.
–Я все слышал–на выдохе произнес парень и посмотрел в ее глаза.
Почему девушка раньше не замечала,какие у него прекрасные глаза.Как он сам прекрасен.
–Давно стоишь?–не отрывая взгляд от глаз Милохина,спросила девушка,в надежде,услышать "нет".
–Достаточно–так же выдохнул парень и сделал несколько шагов ближе,сократив расстояние–Ты меня любишь?
–С чего такие выводы?–нервно отвела взгляд она.
–Ты говорила,что любишь –не успел сказать Данила,как его перебила девушка.
–Я про другого–злость окутала парня с ног до головы.Хоть он и знал,что она любит его,но не хотел слышать такие вещи.
–Я скоро уезжаю–в глазах Юлии пронеслось волнение.
–Наконец-то избавлюсь от тебя–пафосно произнесла та и надула губки.
Парень не выдержал,и прильнул к ее губам.Он больше не позволит,что бы она говорила,что то,о других парнях.Заставит расстаться с Артемом и быть с ней.Любить.Желать.Ждать.
Сжав талию любимой,он проник еще глубже внутрь ее рта.
____________________
Я написала математику на два🤑🤡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wᴀiᴛ fᴏr ʍᴇ..//D&J
Fanfiction-Ты только жди меня,жди.Я обязательно вернусь. -Я буду ждать,буду.Иди уже. Главные герои:Юлия Гаврилина//Данила Милохин.