6

558 20 45
                                    

–Спасибо тебе большое,Дань–я отстранилась и стала вытирать оставшиеся слезы,а Даня,поднял мою голову за подбородок.

–Поцелуй меня–с хрипотцой в голосе произнёс тот.

–Что?–переспросила я–Дань,у меня парень..

–В щечку,по дружески–даже не улыбнулся,был полностью серьезным.

Я поднесла губы к его щеке,а тот,повернул голову так,что мы поцеловались в губы.Хотела отстраниться,но тот,углубил поцелуй и не дал отсесть.

–Молодые люди–потревожил нас голос молодой девушки–вашу подругу увозят в третью хирургическую,завтра с десяти можете навестить.

Мы неловко кивнули и девушка ушла.Я быстро,не смотря в глаза Дане,подобрала сумку и стала быстрым шагом уходить.

–Юль,стой–крикнул он и попытался взять меня за руку.

–Оставь меня в покое,Дань.

–Остановись!–приказным тоном произнес тот.

–Уйди!–повернулась к нему и со слезами на глазах посмотрела на него–Уйди!Уйди!Уйди!–топала ногой,не в силах остановиться.Даня хотел подойти но я,сделала шаг назад и вытянула руки вперед–Нет,стой на месте–он был в растерянности–Артем только неделю назад уехал,а я уже целуюсь!Боже мой,что я наделала–говорила я,сама себе и присела на корточки,закрыв лицо руками.

–Юль,–тихо произнес Даня–прости пожалуйста.Я..я..

–Ты?–посмотрела ожидающе на него,но ответа не поступило–Ну?Что ты?

–Не удержался–тихо прошептал тот.

–Не удержался он.Артему так же скажу,не удержался.

–Юля..

–Все Дань,потом поговорим–сказала я и направилась в сторону дома.

Зайдя в дом,я тихо прошла в комнату и сняв вещи,сразу заснула.

Утром,я уже стояла у палаты Мишель и не решалась зайти.Сказали,что она уже проснулась и сделала все нужные процедуры.

–Девушка,вы либо проходите,либо не мешайте–возмущалась какая то женщина в пожилом возрасте.

–Извините–тихо прошептала я и все же постучавшись,зашла–Привет..

–Юль,извини меня пожалуйста–сразу начала та–И спасибо,что спасла меня..

–Все хорошо–я села к ней на кровать и обняла.

Сзади послышался стук и мы одновременно обернулись.В проходе стоит Даня в джинсовке и голубых джинсах,в белой футболке.

–Эм,я пойду..–хотел закрыть дверь и уйти,но Мишель его опередила.

–Все хорошо,Дань,заходи–интересно,это они в туалете так познакомились?..

–Как себя чувствуешь,Мишель?–он взял ее за руку,но краем глазом смотрел на меня.

Я сделала вид,будто сижу в телефоне,хотя,на самом деле,вслушивалась в их разговор.

–Все хорошо,–она обняла его–спасибо тебе большое,Дань.Спасибо вам.

Она обняла нас троих,и получилось так,что Даня держал меня за поясницу,а я,чуть ли не на его коленях сидела.

–Мне пора–я поцеловала Мишель в щёчку,а Даня,посмотрел на меня встревоженным взглядом.

Обошла его,вышла из больницы и направилась в сторону дома.

–Юль,стой!–послышалась сзади

Wᴀiᴛ fᴏr ʍᴇ..//D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя