16

836 30 10
                                    

-Дань,ты меня не бросишь?-она подняла свой заплаканный взгляд,от которого,у меня разрывается сердце.

Не знаю,как поступить.Она мне наврала.Поцеловалась со своим бывшим,хотя,он даже и не знал о том,что он бывший.Я ее люблю.Сильно люблю, и именно поэтому,не знаю как поступить.С одной стороны,мне очень больно и неприятно из за вранья,поэтому надо расстаться.А с другой стороны,я не смогу без нее.Не могу дать точный ответ.

Девушка вся в надежде дрожит,то ли от холода,то ли от страха.Я отвел взгляд,в непонятках,что сказать ей и решил отнести в квартиру.Взял на руки,а чемодан оставил там,что бы позже забрать его и обдумать ситуацию.

-Дань?-она дрожит,но все так же,с надеждой,мне в глаза-Дань,ты бросишь меня?

Я не смотрю ей в глаза.Смотрю прямо,держа ее на руках.Открываю дверь и с Юлей на руках,иду в комнату.Девушка уже не надеется на положительный ответ,в итоге,просто ложиться спать.Я кладу ее на кровать и укрываю одеялом.

-Ты уходишь?-смотрит на меня отчаянным взглядом,от которого идут мурашки по телу.

-Я за чемоданом,-кратко отвечаю я и выхожу.

На улице холодно,вскоре обещают дождь.Забираю чемодан и останавливаюсь напротив подъезда.Надо ли мне это?Смогу ли я простить?Смогу ли я забыть?..

Закрываю глаза и выдыхаю.Она мой кислород.Вхожу в квартиру и закрываю за собой дверь.Снимаю обувь и иду в ванную комнату.Умываюсь холодной водой,облокачиваясь на раковину.

Вхожу в комнату где спит Юля,пытаясь обдумать,где мне спать.С Юлей,либо все же на диване?Вижу,как девушка мучается даже во сне.Быстро скидываю с себя верхнюю одежду и ложусь сзади нее.Легонько обнимаю за талию и пододвигаю ближе.Дрожь проходит по нашим телам.Все же,ели как удобно уместившись,погружаюсь в сон.

Просыпаюсь от каких то криков и не могу нормально соображать.Несколько раз моргаю и приподнимаюсь,опираясь на локти.Осматриваю комнату,в попытках разглядеть что то,но ничего не замечаю.Прислушиваюсь,в надежде понять,показалось мне,либо и в правду кто то кричал.

-Нет,нет,-кричит девчачий голос рядом и я резко поворачиваю голову-Не бросай меня.Пожалуйста,нет!

-Юля,-начинаю судорожно трясти ее за плечи.Опускаю руку ей на лоб,вся горит.У нее температура.Все так же пытаюсь разбудить,раскрывая ее.

Девушка вскакивает с криком,вся в поту.Проводит руками по волосам,в попытке убрать слипшиеся волосы на лице от пота и ищет что то глазами.

-Дань?-дрожащим голосом спрашивает та.

-Я здесь-она поворачивается и накидывается на меня с объятиями.

Как я брошу ее?Она и так столько всего натерпелась.Делаю вывод,что смогу дать ей второй шанс.Ведь,каждый человек достоин второго шанса?Так ведь?Я не наступлю на одни и те же грабли?Скажите мне,что это не ошибка,и что она,не выльется мне второй порцией боли.
__________________________
Ну да,почему бы не написать продолжение в 23:30.Топ,особенно с температурой 🤡

🎉 Вы закончили чтение Wᴀiᴛ fᴏr ʍᴇ..//D&J 🎉
Wᴀiᴛ fᴏr ʍᴇ..//D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя