5

584 24 12
                                    

Ночь.Такое прекрасное время.Тихо и спокойно.С одной стороны.А с другой стороны,темные улицы,темные переулки.Маньяки и серийные убийцы.На голову больные люди и просто пьяные.

–Ало,Юль–всхлипнула в трубку Мишель–помоги пожалуйста.

–Что такое?–подскочила я с кровати.

–Петровская двадцать пять.Помоги!–вскрикнула последнии слова она,после чего,послышались гудки.

Одела первые попавшиеся худи и штаны и,взяв телефон,стала набирать номер полиции.

–Здравствуйте,моя подруга в опасности!–крикнула я.

–Спокойнее девушка.Скажите адрес–спокойно произнесла девушка.

–Петровская двадцать пять,быстрее!–собирая в сумку все самое необходимое,произнесла я.

–Ожидайте–так же спокойно сказала девушка и сбросила.

Пока мы их дождемся,с Мишель что нибудь случится.Надо кого нибудь позвать.

Главное,не разбудить отца.Я тихо вышла из комнаты и обувшись,так же тихо вышла из дома.По пути на остановку набрала Даню..

–Ало,Дань.Прости,что так поздно–начала я–Помоги,пожалуйста.

–Что такое,Юль?

–С Мишель что то происходит.Петровская двадцать пять,побыстрее,пожалуйста.

Даня сбросил,а я отправилась к месту назначения.Звонила и писала несколько раз Мишель,но она не отвечала она.

По приезду,Даня стоял там,разговаривая с кем то по телефону.Я подошла сзади него и положила руку ему на плечо.

–Я полицию вызвала,но мне кажется,они будут не скоро.

–Ясно–тот вздохнул и посмотрел мне в глаза–Стоишь тут,Юля.Если я тебя не позову,внутрь ты не заходишь,поняла?–пригрозил пальцем он.

–Да–я кивнула и Даня обняв меня,ушел.

Я осталась около входа ждать полицию и прислушиваясь к каждому шороху.Послышался звук сигнализации.Я оглянулась на здание и непроизвольно сделала несколько шагов назад.

Задняя часть здания горела.Я хотела забежать внутрь,но меня опередили саперы и пожарные.

В истерике,я наблюдала за тем,как пытаются потушить здание,в надежде на то,что сейчас оттуда выйдут целые Даня с Мишель.

–Девушка,назад!–крикнул кто то из спасателей.

Здание взрывается и огонь вспыхивает еще больше.Я падаю на колени,прикрывая лицо ладошками,в истерике.

–Помогите!–крикнул знакомый голос и я подняла голову.

Даня.Передо мной сидел Даня,а у него на коленях Мишель.Я в истерике,запинаясь,подбежала в нему и крепко обняла.

За такой короткий срок знакомства,он стал для меня очень близким.Я могу ему полностью доверять.

–Даня,Данечка,ты живой–говорила я это сама себе,осматривая его лицо.Некоторые места были покрыты черными пятнами от огня.

–Девушка,отойдите.Их должны осмотреть врачи–произнес кто то из спасателей.

Я просто кивнула и отполза назад,не переставая плакать.Наблюдала,как Дане обрабатывают раны и что то спрашивают,на что,он кивает.Мишель куда то увезли,я даже нечего не успела спросить.

–Юль,Юль–дотронулась до меня большая мужская рука.

–Даня–я обняла его как можно сильнее и плакала в его пиджак.

–Все,Юль,все хорошо–он гладил меня по спине.

–А что с Мишель?–вытирая кистями рук слезы,спросила я.

–Ее изнасиловали–проглотил ком в горле тот–Она получила сильные ожоги и сотрясение мозга–я ахнула и прикрыла рот рукой–ее везут в больницу.

–Божечки–прошептала я и снова начала захлебываться слезами.

–Юль,если ты думаешь,что в этом виновата ты,то это не так–он прижал меня очень крепко к себе–Ты наоборот спасла ее.Она бы без тебя,могла умереть.И ты бы не ускорила процесс и не смогла бы приехать,и спасти ее от изнасилования.Поверь мне,ты большая молодец.Ты очень сильная–он поцеловал меня в щечку и прошептал мне что то на ухо,по типу "моя",но точно я не смогла расслышать.
_____________________
Как дела?

Wᴀiᴛ fᴏr ʍᴇ..//D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя