–Привет,–протянула я и улыбнулась.Всегда так реагирую на звонки и эсэмэски Дани.
–Ты завтра свободна?–задал вопрос тот.
Завтра..Завтра приезжает Артем.Что мне ему сказать?Он уже думает,что я с ним рассталась.Думай,Юля,думай.
–Нет,а что?Что то важное?–ответила я,после долгой паузы.
–Хм..Нет–неуверенно произнес тот–А чем занята?
Что ему сказать?Он же обидеться,когда узнает про то,что я завтра еду встречать Артема.
–С Мишель надо встретиться,–врала я–Там по девчачьи.Ты не поймешь.
–Ясно–недоверчиво протянул он,но ничего не сказал.
Проговорив с Даней еще около часа,я с улыбкой на лице,положила телефон на тумбочку,и принялась ложиться спать.
На утро,я уже собиралась на вокзал.Оделась по простому,не вызывающе.
Вызвала такси и побежала вниз.
«Привет,есть просьба.Если Даня будет спрашивать,то скажи,что я с тобой и мы занимаемся женскими делами.Очень надо.Выручи пожалуйста»–отправила я Мишель,когда села в такси.
Получив ответ «Окей»,я положила телефон в сумку и отвернулась к окну.Что я должна говорить Артему?Как он отреагирует?Что будет делать потом и как поступать?А как отреагирует Даня?Как он отреагирует,когда узнает,что я,получается,встречалась с двумя парнями одновременно?Как я докатилась до этого..
–Девушка,мы приехали–отвлек меня от размышлений водитель.
–Спасибо–расплатилась и вышла с такси.
Передо мной показалось большое,трехэтажное здание.Сзади него,слышались звук от рельс и поезда.
Вышла к поездам и подошла к нужному месту.Волновалась и нервничала.Как он отреагирует?На телефон поступил вызов.Звонил Даня.Что мне ему говорить?О чем он будет спрашивать?Решила проигнорировать и положить телефон в сумку.
Поезд подъехал,а я с каждым вагоном тряслась все больше и больше.
С вагона,толпой выходили люди и бежали в обнимку к своим любимым.Они такие счастливые.Некоторые даже предложения умудряются делать.Я обняла себя руками,не в силах сдаражть слезы.Что было бы,если бы я не встретила Даню?Что было бы,если бы я не пошла в клуб?Я бы до сих пор любила Артема?Встречалась бы с ним?
–Юля!–послышался знакомый голос.
Я обернулась,все так же в слезах,обнимая себя.Волосы прилипли к мокрому,от слез лицу,щекотя.Передо мной,показывается Артем в военной форме.
Он всегда мог похвастаться своей физической формой.Хоть он и достаточно худой,но мышцы присутствовали.Был хорошо физически подготовлен.
Парень подбегает ко мне и начинает кружить,притягивая к себе в поцелуй.Я в недоумении и неожиданности начинаю обнимать его в ответ,а на поцелуй не отвечаю.Не позволяет мне совесть..
Краем глазом,вижу знакомую фигуру с телефоном руках.Отстраняюсь от Артема и поворачиваюсь.Той фигуру как и след простыл..
–Юль,–дергает меня за руку Артем и я поворачиваюсь.Он стоит на одном колене с маленькой коробкой в руках.В коробочке обручальное кольцо.Я слегка приоткрываю рот и отпускаю руки–Ты выйдешь за меня?–спрашивает он,с улыбкой на лице.
Я даже не знаю,что отвечать.Не знаю,что делать.Делаю несколько шагов назад и произношу.
–Тем,ты очень хороший–начинаю я и вижу,как он заметно погрустнел–Я-я..у меня есть парень–быстро произношу я и зажмуриваю глаза.
Артем с недопониманием встает с колена и хмурится.
–В смысле?..
–Я полюбила другого человека,прости.
–Мг..–все что он произносит и,перед тем как убежать,кидает кольцо и закидывает сумку на плечо,оглядывается в последний раз на меня,кидая разъяренный и обидчивый взгляд,уходит.
Он просто ушел?А где скандал,истерика?Это все?Или он будет мстить?..
Я облегченно выдыхаю,хотя,совесть и чувство вины,меня все же мучает,вызываю такси и отправляюсь домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wᴀiᴛ fᴏr ʍᴇ..//D&J
Fanfiction-Ты только жди меня,жди.Я обязательно вернусь. -Я буду ждать,буду.Иди уже. Главные герои:Юлия Гаврилина//Данила Милохин.