14

471 18 9
                                    

–Мужчина,–слышу голос снизу–мужчина,вставайте.

Не охотно поднимаю голову и оглядываюсь.Возле койки,виднеется голова проводницы.Я протираю глаза и сажусь,спуская ноги.

–Ваша остановка.

Я киваю и она быстро удаляется.Переоделся и взял свои вещи,пошел к выходу из поезда.

У вокзала,в каком то ларьке,купил воды и вышел чуть ближе к дороге.Огляделся и сделал несколько глотков.

Выглядел я сейчас сто процентов не очень.Даже не умылся.Весь сонный и помятый.

Хотел пойти в сторону таксистов,но недалеко заметил знакомую фигуру.Похмурился,и закрутил бутылку,направился в ее сторону.

Юля.Моя Юля.Моя девушка стоит и целуется в обнимку со своим бывшим.Или уже не бывший?Она с ним вообще расставалась?

Психанул и развернулся,побежал к таксистам.Видима,она меня заметила,так как,оглянулась в поисках чего то.

Сел в первую попавшуюся машину и назвал адрес.Руки сжимались в кулаки.Казалось бы,сейчас заплачу.Любимый человек,только ради которого я ехал сюда,ради нее.А тут такой сюрприз,целуется с другим.Те слова о «любви»,были пусты?

Слезы так и наворачиваются на глаза.Как так?

Таксист останавливается и я заплатив,выбегаю из машины.Слезы все бегут по щекам.Бегу по подъезду с этим чемоданом.Забегаю на этаж и открываю квартиру.Ставлю чемодан в коридор и падаю на диван.Лицо в слезах.Все щеки красные.Глаза опухли.Почему так?Что я ни так сделал?

Иду в ванную комнату и умываюсь.Опираюсь руками об раковину и смотрю в своё отражение.Так и хочется его разбить.

Возвращаюсь обратно на диван и отворачиваюсь к окну.
______________________
Простите пожалуйста,мне так лень писать проду😭

Wᴀiᴛ fᴏr ʍᴇ..//D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя