15

488 16 3
                                    

Видимо,Юля уже пришла.Я все так же сидел на диване и не оборачивался.Послышались звуки воды.После,шаги в спальню.Даже не заметила.Не почувствовала меня..

Выдохнул и собрав все свои силы в кулаки,подошел к ней сзади.Она дёрнулась и замерла.

–Дань?–ели как произнесла та.

–Как с Артёмом целоваться?–я сжал руки в кулаки–Бывшие,говоришь,да?

–Что?–развернул ее к себе.

–Я все знаю–не сдержался,и ударил рукой по шкафу,рядом с ее лицом.Надо держать себя в руках.

Долгое молчание.Почему она молчит?Черт,пусть скажет хоть что нибудь.

–Дань,–положила руки мне на плечи.

–Не трогай меня!–сейчас,хоть я и хочу до ужаса ее прикосновений,мне противно–Зачем ты мне наврала?Для чего,Юля?

–Это он меня поцеловал!–стала жестикулировать та.

–А ты пыталась отстраниться?–слезы так и просятся выйти наружу.Я слишком сильно ее полюбил,что бы просто пропустить эту ситуацию.Не могу.

–Дань,я правда..–молчит?Почему она молчит,черт возьми?!–Я люблю тебя!

–Мг–от этих слов,сердце таит.Моя девочка.

–Я покончила с Артемом,честно!–кричала она,но я уже уходил–Я люблю тебя!–остановился,но не поворачивался.

–Я тебя тоже–очень тихо прошептал я,и взяв чемодан,вышел с квартиры.

Вызвал такси и сел на лавочку,дал волю эмоциям.Почему так?Зачем?Что я ни так сделал?

Когда машина подъехала,я взял чемодан и направился к ней.

–Дань!–крикнула девушка сзади.

Я резко поворачиваю голову и в мои объятия обрушивается Юля.Что происходит?

–Дань,не уходи–всхлипнула она–Я тебя люблю.Я хочу быть с тобой,правда.Ты для меня все.Не бросай меня.

Я сглотнул и тихонько поглаживал ее по спине.

–Юль..–через ком в горле произнес я.

–Дань,пожалуйста–зарыдала она начала еще больше рыдать.

Я тихонько посадил ее на лавочку и забрав чемодан,отклонил заказ такси.Подошёл к Юле и обнял ее.Девочка.Моя маленькая девочка.
___________________
Фигня какая-то

Wᴀiᴛ fᴏr ʍᴇ..//D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя