-Юль,стой!-послышалось сзади.
-Чего тебе?
-Давай поговорим-он коснулся моей руки.
-Нам не о чем разговаривать-повернулась и направилась в сторону дома.
Сзади послышались шаги,по этому,я ускорила шаг.Начал моросить дождь.Совсем не вовремя.Шаги сзади не прекращались.В один момент,я не выдержала и резко остановившись,повернулась.
Передо мной,стоял совсем не Даня.Какой то парень,лет двадцати пяти.Блондин,весь в черном.
-Вы что то хотели?-спросила я,дрожащим голосом.
Он нечего не ответил и стал подходить ко мне.Я ускорилась и побежала к подъезду.
-Куда же ты?Остановись!-послышалось сзади.
Я еще больше стала ускоряться.Забежала в подъезд и подбежала к лифту.
Нажала на кнопку вызова лифта,в надежде на то,что он прямо сейчас откроется,но датчик показывал,что лифт находится на седьмом этаже..
-Блин!Блин!Блин!-сказала я,хлопая по кнопке.
Оглянулась и побежала к лестнице.Тот парень забегал в подьезд,когда я уже была на втором этаже.Осталось несколько этажей и я у цели.
-Остановись,сучка!-прокричал тот.
Добежав до пятого этажа,я запнулась об последнюю ступеньку,но перед тем,как коснуться носом пола,меня ловят теплые,большие,мужские руки.
-Даня,Данечка,спаси-обняла его я.
-Юль,ты чего?Что случилось?-ошарашено осмотрел меня тот.
Я огляделась назад и заметила светлую,бегущую голову между третьим и четвёртым этажом.
Судорожно стала искать ключи в сумке и открывать дверь.За воротник потянула Даню в проем квартиры и закрыла дверь на все замки.
-Юля,что это было?-уже серьезно говорил Даня.
-Прости,-я накрыла лицо руками-за мной какой то парень гнался,я сильно испугалась.
-Тихо,тихо-он присел на корточки и обнял меня-тебя никто не тронет.
-Спасибо тебе-она обняла его в ответ-Дань,тебе пора идти,папа скоро приедет.
-Ты уверенна?
-Да-я кивнула и встала с корточек.
-Завтра Мишель выписывают..
-Я знаю,она ко мне завтра придет.
-Ясно-грустно произнес тот и вышел из квартиры.
Я закрыла все окна,двери и все возможное.Переоделась и принялась ужинать.
Странный тип.Кто он?Он меня знает?А с Даней что?Почему он себя так странно ведёт?
Что с Артемом?Как он там?С ним все хорошо?Нашел ли он себе "куколку",как говорила Мишель?
Почему так много вопросов,но ни одного ответа?..Я так устала..
__________________
Простите за отсутствие и маленькую проду.Мне нечего говорить,я в шоке
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wᴀiᴛ fᴏr ʍᴇ..//D&J
Fanfiction-Ты только жди меня,жди.Я обязательно вернусь. -Я буду ждать,буду.Иди уже. Главные герои:Юлия Гаврилина//Данила Милохин.