-спустя время от знакомства-
°Класик°
-Мнение о малой? Ну она смеётся с моих ОКОСТЕнительных шуток. Помогает моему бро с готовой. Хоть и у неё с самой продлем навалом, успевает помогать нам. *шёпот* Не девушка а сказка.
Промявлил Класик прикрывая рот рукой и отводя взгляд вдаль.
-Но вот тот пареть, что так яростно общается с ней меня бесит. Пойду с ним "поговорю" что ли.
(Класик можно сказать, просто средний тип яндере. Он не против твоего общения с кем-то, он против настырных парней, которые флиртуют с тобой. Веть в его анимерке ты уже его девушка. Хоть сама не знаешь этого.)
°Фелл°
- Ну сахар- *кх км* тоесть т/и не лыком шита. Умудряется спорить с босом, выполнять задания Фриск, да и вообще проводить время со мной.
Как-то по стванному улыбаясь проговорил последние три слова Фелл.
-Она практически не с кем не общается, поэтому в моих планах несколько людей точно мешать не будут.
* вы спрашиваете:"О каком плане идёт речь?" *
- М-да не важно, уже. Не мешают веть и на этом хорошо.(Хоть вы и не слишком сильно и общаетесь, но ему этого общения пока достаточно. ПОКА ключивое слово. Веть если бы общалась с кем-то другим, НЕ из его круга общения, то того парня или девушку сщитали бы пропавщим безвисти.)
°Блубери°
-Ах Сенпай такой милый когда спит.
Говоря мысли вслух произнёс обитатель голубого шарфа.
- Какие-же люди без совестные, раз возлажили на тебя так много работы? Почему не скинуть эту работу Чаре? Он же твоя правая рука? И провалила бы ты со мной больше времени.
Тихо, что бы тебя не разбудить посмеялся он.
- Ну нечего, скоро все поплатятся за свои ошибки перед тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция yandere sans на y/n
FanficРеакции про ваших любимых сансов. (на данный момент, у меня нет идей, пишите заказики, если ходите больше реакций от сюда)