°Класик°
Ты спокойно шла к дому скеле-братьев, думая о том и о сём. Насвистывая под нос свою любимую песенку, ты даже не думала что к тебе могут пристать.
Но как говорится, беда приходит когда её не ожидают.-Привет красоточка~.
Пьяный в стельку, алкаш подошёл к тебе и решил наверняка то что ты легко доступная девушка. Он пытался поцеловать тебя, теня свои вонючие руки, и якобы большие губы в вашу сторону.
-Не трогайте меня!
-Ой, так ты*ик* недотрога~? Я обещаю быть*ик* помягче~.Уже схватив тебя за руку говорил он.
Но ты у нас не лыком шита, поэтому резко и неожиданно толкаешь его в бог. А пока он летит в замедленой съёмке, ты со всей дури несёшься к тому самому двух этажному дому.
Как вдруг у самого парога тебя, катают за руку, и тащят в тёмный угол.-Нельзя так*ик* поступать~. За это тебя надо наказать~!
-Отайди от неё!Крикнул, непонятно откуда вылесший Санс.
-А то что~?
-Т/и иди пока в дом, а я с ним разберусь.
Как только ты зашла в дом, Санс вместе с Алконавтом отправился, в переулок. Бальше этого парня никто не видел.
°Фелл°
Идя на место встречи. Ты ничего не замечаешь. Даже того ублютка который шёл за тобой всю дорогу.
И судя по всему он подумал, что ему теперь всё позволило.-Что сдесь делает такая аппетитная крошка.
Не ответив ты ускорила шаг, к нашему всея любимого Санса.
-Ну ты чего, крошка, не бойся я буду нежен если ты этого хочешь.
Облезнувшись и тыкнув тебе палец в щёку сказал он.
-Да отьебись ты от МЕНЯ!
-Ну незлись, скажи же, твоей же маме зять нужен.Ты уже решила просто безать, чтобы хотя-бы он отвезался от тебя.
И вот ты уже видишь знакомую макушку черепа. Но парень наверное решил что лудще из всех мест, лудще тебя засосать в 5-и метров от Фелла.
Но его остановила кость пролетевшая в сансиметре от его лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция yandere sans на y/n
FanficРеакции про ваших любимых сансов. (на данный момент, у меня нет идей, пишите заказики, если ходите больше реакций от сюда)