Реакция на то что тебе 13 лет.

2K 67 39
                                    

-Заказик с восьмилеткой на зоне, ух как жарко :3.

-У всех здесь поедысловия нет, скорее это ——————————————————

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-У всех здесь поедысловия нет, скорее это
——————————————————


°Классик°


  Первая реакция у него это-"Меня посадят!", а потом он подумал своей черепушкой и его осенила мысль "Монстры намного долгоживучие чем люди, тогда мне просто нужно датерпеть каких-то семь лет". Жди, через семь лет ты выйдешь замуж, хочешь ты этого или нет.


°Фелл°


  Его реакция была схожа с Класик Сансом только в него случаи это - "Эбать копать, я не хочу в тюрьму", но потом всвесив законы и жестокость данного мира, он понял, что в отличеи от орегинала сдесь садят не восемь лет, а три года, плюс выходить замуж за чертынацати лето сдесь можно, так что готов я пупс в своё день рождение ты получишь свадебное колечко.


°Блуберри°


  Тебе и ему по тринадцать лет, так что ждём вашего совершеннолетия


°Эпик и Кросс°


  Угадайте кто наложил в штаны больше, Кросс или Эпик? Если вы ответили Эпик то вы правы. Кросс в любую минуту, может телепортираваться в другое AU где никто не узнает об этом, а он не может. Вот и получается, что Эпика в любой момент могут отшлёпать резинавай утачкой, а так всё хорошо начиналось.


°Storyshift Чара°
( в следующий скопках будит поеснение к данному выбору)


  Чара Дримур, человеческое дитя которому шестнадцать наверное лет. Разница у вас небольшая поэтому он не особо волнуется за этот щёт.

( теперь песню. В эго вселенной Санс, слишком скуч и унылен. Мне не нужны подкаблучники в данной книге, поэтому кто на месте Санса в этой вселенной? Правильно Чара. Вот почему я выбрала его или её, как вам по душе )


°Гено°


  Ему суд не грозит, поэтому плевать какой возраст у тебя, а он детей от тебя добьётся. Ну кочечно если ты этого захочешь или не захочешь.


°Рипер°


  На раю не всё так радужно как мы предполагали, несмотря на возраст умершего человека, на нём всё равно можно жениться или выйти замуж. Сдесь возрос не имеет значения, а так хотелось.


°Инк°


  Суд ему тоже не гразит. Для всех тебе уже есть восемнадцать, поэтому он может спокойно выйти за тебя замуж, но есть маленькая деталь благодаря которой он этого не делает. Он просто не хочет, чтобы ты думала о нём плохо, поэтому ждёт твоего восемнадцатилетия, а там как пойдёт.


°Дрим°


  Сдесь суд отсутствует так как Найтмер сдесь всех перебил. Хоть чему-то Дрим благодарен Найтмер за массовое убийство граждан Dreamtale-a.


°Ласт°


  Сдесь ещё жёше, чем в Underfell. Веть сдесь можно не только выходить за муж на чертынацатилеток, но и абрюхативать их. Поэтому готов я стать мамой в четырнадцать, а если не хочешь то он и не брасит. Но женой ты всё равно будишь его. Хотешь ты или не хотешь уже не важно.


°Фреш°

  Он сталкер, ты думаешь он об этом не знает?


°Оутер°


  Сами звёзды сияют о том, что вам не судьба быть вместе, но кому нужна это судьба когда ты настолько влюблён в человека или монстра, что готов поубивать всех, что-бы просто быть рядом с ним.


°Эррор°


  Дарагуша, его сам закон России боица, ты думаешь ему не заставит труда выйти за тебя? Если ты пологаешь, что нет не заставит, то ты верна крошка как никогда.


°Киллер°


  Он такой-же сталкер, как и Фреш, Даст, Хоррор, Инк, Эррор и Нифтмер, врятли он об этом с самой первой встречи не узнал.


°Даст и Хоррор°


Сказанно выше↗


°Найтмер°


️️Сказанно выше↗

реакция yandere sans на y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя