°Класик°Ты спокойно, находишься в доме Андайн. Пока Папс и хозяйка дома устроили дебаты по кулинарии, Санс и ты спокойно, смотрели шоу Метатона.
Ты спросишь, что сдесь забыли ты с Сансом. Всё просто, Папс, Санса одного дома не оставит, проподёт, а ты наведалась к рыбе на ночёвку.
И вот шоу уже заканчивается, и ты легонько обнимаешь Санька.-Малая?
-М?Подняв голуву, чтобы посмотреть ему в глаза сказала ты.
-Что?
-эм, нечего.Сказал Санс, пряча своё смущение в капюшоне куртке, пока ты не понимающе на его смотришь.
°Фелл°
Ты спокойно, находишься в доме Андайн. Пока Папс и хозяйка дома устроили дебаты по кулинарии, Фелл и ты спокойно, смотрели шоу Метатона.
Ты спросишь, что сдесь забыли ты с Сансом. Всё просто, Папс, Фелла одного дома не оставит, проподёт, а ты наведалась к рыбе на ночёвку.
И вот шоу уже заканчивается, и ты легонько обнимаешь любителя горчицы.-Сахар.. Кх то есть Т/и, какого черта ты лезешь ко мне с объятьями?
-Ну раз не хочешь как хочешь.Уже собираясь отпустить его сказала ты, но он резка приобнимает тебя в ответ.
-Э, я токого не говорил.
В итоге, что вы имеем, смущёного Фелла, и довольную Т/и-у.
°Блубери°Вы при встрече всегда, обнимаетесь это у вас традиция. Но вот от этой традиции у Блубери приливает магия(кровь) к щекам, это нормально?
°Гено°
Вы как обычно болтали, о том и о сём. И вот тема дошла до прошлого. Первый историю рассказал Санс.
Пока он рассказывал, он потихоньку начинал плакать.
Ты заметила это, и не много поддвинувшись к нему, заключаешь его в свои объятья.-м!
-Неволнуйся, Гено, я от тебя никогда не уйду.
-Спасибо, за поддержку.Обнял тебя в ответ сказал Гено.
°Рипер°
Вы спокойно сидели и разговаривали. Бы ла уже ночь, и рядом с вами поочерёдно загарались звёзды.
Было очень красиво. Каждое чудо света не сравнить с красатой, что вы видети сейчас.
Ты мошенально обнимаешь Рипера и любуешься данной красотой. Местный санс, хоть и был дико смущён, но всё равно обънял свою принцессу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция yandere sans на y/n
ФанфикРеакции про ваших любимых сансов. (на данный момент, у меня нет идей, пишите заказики, если ходите больше реакций от сюда)