Как бы ты узнала что он яндере 3/3

1.7K 67 11
                                    

°Эррор°


  Несмотря на свою фобию, Эррор пытался как-то приобънять тебя, поцеловать. Но это выглядело со стороны как жалкие попытки домогаться до тебя.

  Настал день-X. День всех влюблённых. Эррор мчиться по всей мультивселенной, что бы найти те самые твои любимые цветы и самый лудший шоколад в мире.

  Он сделал выбор на цветах из Flowertale и на шоколаде из Underfell и уже собирался идти домой, как заметил, что ты проводишь время с каким-то быдлом осликом.

Его сердце разбилось, но потом в остановилась. Он решил пай и на радикальные меры. В порыве гнева и ярости он убил этого человека прямо та твоих глазах.

  Теперь время твоего сердца разбица.

  Он подошёл к тебя, взял своими нитями и уволок в свою пустату где ты проведёшь остатки своей жизни. Хоть ты и станешь как он(таким же глюком), но его это не особо валнует. Главное, что ты теперь всегда с ним и всегда его. И ничто не сможет помешать вашему сщастью, а вернее его сщастью.

°Киллер°


Киллера вообще что-то перестало колышеть. Его мысли целеком и полностью были обхватаны тобой.

  И вот твой день рождение. Он готовит тебе подарок, пока ты гуляешь в парке.

  Была приятная погода. Хоть птицы и не пели, но отцётливо можно было услышать музыку природы. Она вышла своим ветром и было очень приятно.

  Но давайте не будем забывать о том, что это не простая история любви как в разных романох и историях.

  Ваниль сменяется на горечь, когда ты видишь такую рескую смену погоды. Буря, что сказать.

  Ты мчишся домой.

  Когда ты наконец-то была дома, то тебя ждал сюрприз в твоей спальне. Так сказал тебе Киллер. Пройдя туда ты цжаснулась. Всё те люди которые как нибудь то кантактировали с тобой, были мертвы, а их трупы были украшены в виде герлянды. По середине был подарок, огромный бугет аллых роз и большой коробок с шоколадом.

-Я рад, что тебе понравился подарок.

  Сказал Киллер, перед тем как отрубить тебя.

реакция yandere sans на y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя