Чел пасиб, и да такого ещё не было. С тобой ролить приятно кста. И так, тут как и с ними будет три части. Доим корову до поледнего чтоли( я про идею реакта если что). Много крови и самобичивания.
Приятного чтива.
_______________
○Classic Sans○
В обычный ни чем не примечательный день, он прогуливался по уже не кипевшему жизню Сноудину, думая только об одном.
[Sans] - (мысли : Попадись мне этот Фриск, я его тот час убью)
Дело в том, что Фриск, как посол монстров был довольно таки близок со своей правой рукой, а то беж с тобой. Его это так жутко бесило, особенно его бесило когда Фриск как не в чём не бывало разговаривал с ним(Сансом), улыбаясь.
Но его поток мыслей разрушил чей-то душещепательный крик. Испугавшись, он рванул в его сторону(ахренеть он умеет бегать). Однако там была самая лучшая картина, что он когда либо видел.
Ты стоишь над телом бедного посла с окрававленым ножом, рубят его на кусочки, сного и сного, сного и сного, сного и сного.
[Sans] - М-малая?
Ты с ужасом посмотрела на источник звука и, увидя своего возлюбленного начала плакать.
[You] - С-санс... я... я могу всё объяснить.... Да! Он влезал в наши отношения... я .... я...
Слёзы ещё пуще покатились по твоим слезам, а окровавленые руки, пытались хоть как-то их убрать.
Во прекрасно твоим ожиданиям, Санс просто подошёл к тебе и обнял, просто подошёл и обнял. Ты в порыве эмоций обняла его в ответ, начиная ещё сильнее плакать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция yandere sans на y/n
ФанфикРеакции про ваших любимых сансов. (на данный момент, у меня нет идей, пишите заказики, если ходите больше реакций от сюда)