Меня выпустили из подвала псих.больницы. так что в этой части будит либо более ужаснее чем в прошлой либо наоборот, более нормально(?).
Предупреждение : УбийĆтBа, Кошмары, Страхи, Похищение, Самообман, Ćaм0убийĉтв@.
_______________
○Killer Sans○
Его тебе трудно потерять в толпе, но порой ты можешь себе это «позволить», когда сегодня под дождём с понихшей головой идёт по улице с зонтиком. Вокруг было много красочных огней, но почему-то тебе они никак не освещали тот путь, что должен вести тебя к счастью.
Но он, Киллер, смог. Наткнувшись на него в подземелье, в первый раз, ты испугалась его до чёртиков. Но позже, когда он, по каким-то своим причинам, не стал грумится над тобой, а даже пожелел и помиловал, ты стала чуточку ближе к нему, как и он тебе. Между вами словно прошлась искра, та самая нить, которая соединяет души похожих и непохожих, добрых и плохих, людей и монстров.
Постепенно, когда вы смогли чудом выйти наружу, вы стали жить под одной крышей. Вам это ни в коем случае не мешало, а даже наоборот, словно, давало силы жить дальше. Жизнь с ним заполнилась красками... и кровью невинный людей.
Киллер - безумец, каких поискать, но твой безумец. Поэтому, видя как на него с нежным и ласковым взглядом провожают другие люди, тебе становится до нельзя тошно и противно. Ты без каких-либо других изречений, берёшь его/её за руку ( Когда обстановка позволяет ), отводить жертву в безлюдное, как будто мёртвое, место и делаешь его более мертвее, разделываясь с невинной душой довольно не гуманным способом : пытками, расчлəннёnkой, а порой и изn@сИл0ванием, чтобы больше никто не смел даже близко подойти к твоему солнышку.
Однако, пропажи «друзей» Киллера, не одно, что происходило с тобой. Твои знакомые тоже стали песследно пропадать, и тебе становилось то ли грустно от этого, то ли радостно, ибо когда ты говорила об этом Киллу, он бережно и нежно брал тебя в объятья, целовал в макушку и говорил утешающие слова. В такие моменты ты лишь хотела замедлить или вовсе убрать понятие время и остатся так с ним навсегда.
Вернёмся в настоящее. Смотря на капли, что с неким мелодичным звуком падали в лужи и на тропы, ты шла под своим любимым зонтом ( Его тебе Киллер просто дал однажды, а сам пошёл под дождём ). Думала лишь об своём милом, но в неком плане устрашающем скелесе с «тушью» под глазами. Как в друг, зайдя уже совсем далеко ( Никита тебя тпшнуло ), ты слышишь чей-то умоляющий, но слабый голосок, просящий о помощи. Из-за дождя было не понятно кто это, поэтому ты без страха или самосохранения пошла в сторону этого плача.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция yandere sans на y/n
ФанфикРеакции про ваших любимых сансов. (на данный момент, у меня нет идей, пишите заказики, если ходите больше реакций от сюда)