Т/и заболела

2K 65 15
                                    

°Класик°


-Привет, малая.

Сказал Санс войдя в твою комнату. Ты находилась в доме Ториель, так как твои родители не могли о тебе позаботиться.

-Привет, Санс.

С охрипшим голосом сказала ты.

-Я тебе тут гоститцев принёс, например...

Он потянулся за чем-то в пакет, и достал...

-Вишню, ты её вроде как любишь. И ещё...

Поставив вишню на тумбочку, опять полез в пакет и уже достаёт...

-Это твоё любимое смузи. Конечно же горячий. Неохотно же мне тебе череп простужать.

Ты посмеялась с его шутки. И вы так продолжали общение пока не вошла Ториель.

-Санс, время посинения закончилось, девочке нужен тихий час.

-Конечно Ториель.

Как-то с ноткой грусти сказал Санс, вставая с краю кровати.

-Пока, малой. Поправляйся.

Выйдя за проём двери сказал Санс.


°Фелл°

-Я не хочу пить это ликарство, оно горькое!

-Я не виноват что ты ходила без шарфа и шапки!

Поесню за ситуацию, вы с Феллом решили прогуляться зимой, и ты не одела шапку и шарф хоть тебя твои "родители" просили это сделать.

Ты там прыгала, бегала делала снежных ангелов, всё таки единственный выходной за этот месяц. Вот и заболела.

-Я не виновата, что моих родителей я не волную, раз они не заметили как я мимо их проскальзнула. И ещё где они сей...ммм!

Фелл, воспользаволся ситуацией, и впехнул тебе лошку в рот, а от шока ты проглотила эту голькую, но целебную мекстуру.

-Веее, гадость!

-Зато будишь здарова!

-Чо, ты, так распереживался? Втюрился, что ли?

-Если бы. Меня заставили за тобой следить, мелочь пузатая.

реакция yandere sans на y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя