"Hey Pall!" или реакция на то что ты преступник

486 31 3
                                    

Давайте просто представим что ты просто убиваешь, взламываешь и прочее ради забавы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Давайте просто представим что ты просто убиваешь, взламываешь и прочее ради забавы. А ещё ты психопат и прочее. А то я что зря рисовал американского психопата(я знаю что не похож, просто это типо сембиоз тебя и его)? Фильм хороший кстати (жаль что я его не смотрел).

-------------------
Classic Sans○

Знаете что, криминальный мир для него стал чем-то родным. Конечно, он не понимал, что такой святой человек как ты, мог убивать насиловать людей.

Однако он понял, что для любви он готов на всё, поэтому он поднимал тебе уровень лубви (так и читай) пока ты спокойно насиловал всё и вся, сьёбавая при этом (благодаря телепорту Санса) в критические моменты.

И вы так жили долго и счасливо.

-------------------
○Fell Sans○

В вашем жестоком мире ты сумел выделиться особой жестокостью. Однако, она была тебе не во вред, а в кайф. Ты была той ещё знаменитостью с миллионами фанатов и фанатиков. Тебя брали в разные фильмы и рекламы, вообщем жизнь кайф.

А то что по твоему приказу Фелл с особой жестокостью убивает самых напористых фанатов, тебя это умиляет. Что сказать... муж и жена - одна сатана.

-------------------
○Swap Sans○

Он тоже ёбнутый. Всё он, просто если ты убиваешь неприятных для себя людей, то он убивает непригоднях для вас людей ( конечно по его мнению [>^○] )

-------------------
○Epic Sans & Cross○

[Epic] - Братан, братан, как тык братан?


[Cross] - Да, чувак, как мы до этого не додумались?

[You] - А что не так, братаны?

реакция yandere sans на y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя