Ты решила угостить Санса, как ни как, а 1 год дружбы. Решила приготовить ему еду которая ему точно подравиться. И вот ты стоишь перед ним и протягиваешь ему еду собственного приготовления. Как на это отреагировал Санс?
°Класик°
-Ого, это мне малая?-Ага. А то ешь вечно свой фазфут, о здоровье совсем не заботишься.
-Я смотрю ты действительно заботишься обо мне. До боли в кости.
Послышался звук, бадабумс ты сделала смешок, пока скелет берёт из твоих рук блюдо. Пробует.
-Ммм это очень вкусно, спасибо малая.
Он потрепал тебя по голове свободной рукой, ты улыбнулась милой улыбкой, а его щёчки слегка покраснели.
°Фелл°
-А это не отправлено?
-Эсли не хочешь есть, то я съем сама.
Ты уже собираясь уходить, как Фелл схватил твоё блюдо и съел, даже крошки не оставил.
-Я такофо не фоволил.
Сказал он с набитым ртом, это выглядело будто вы пара, хотя кто знает кто знает. Может это случиться в будушем.
°Блуберри°
-ОГО,ЧЕЛОВЕК Т/И! ЭТО МНЕ!
-Ага.
-ВАУВИ, СПАСИБО!
Он взял из рук твою пищу и попробовал.
-ЭТО ОЧЕНЬ ВКУСНО! ДАЖЕ ВКУСНЕЕ МОИХ ТАКО!
-Вау, я польшена.
На твоих щеках появился лёгкий румянец, а Блу тем временем поведал твою пищу. И-идиллия.
°Эпик°
-Ого, Братан, ты это мне напоминает одно очень милое и романтичное аниме!
-Бро, это специально для тебя.
Вы вместе сидели около обрыва, были яркие звёзды, небо ярко розовое и немного фиолетово-лиловое. Вы наполняетесь умиротварением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция yandere sans на y/n
FanfictionРеакции про ваших любимых сансов. (на данный момент, у меня нет идей, пишите заказики, если ходите больше реакций от сюда)