"Mommy" или реакция на то что ты демон искуситель (2/2)

407 33 10
                                    

  Не повторяемся, братаны. Мне уже лень делать акты, да и так реакты затягиваются.

____________

○Classic Sans○

  Не ну тут балдёшь. Он хоть и мешочек костей, но не прочь и пораслабится с тобой, если ты понимаешь о чём я.


  ...


  Смотреть мультики про человека майонеза и человека кетчупа. А вы о чём подумали?

____________

○Fell Sans○

  У них мир жесток милочка, да и ты не из ропкого десятка, так что вот так и получается, что в ваших отношениях ты являешься той ещё mommy, а он можно сказать neko-boy, но только для доярок.

____________

Swap Sans○

  "Малой" :, скажете вы, - "Одумайся!". А вот и нет, монстры существа бесмертны  (по теория одной милочки, они типо бессмертны потомучто, они ещё помнят правления Ториель, а когда типо детей заводят, то у них душа появляется, ибо только козо-супруки душу показали на геноциде.(да я душнила)). И раз так  то он старше тебя, а значит не такой уж и малой.

  Поэтому он и содержит тебя в подвале, короля тебя собою. А почему бы и нет?

____________

○Epic Sans & Cross○

  ООО, тут вообще атас. Короч, у вас с этими двумя скеле-бро типо что-то вроде ролевых игр, сначала вы одевайтесь в косплеи, а потом друг у друга отыгрываетесь на кровате, а потом ви вместе, повторяя сцены из интересный аниме Jojo там, Kimetcu no yaiba.

  А вообще с ними тебе не соскучится.

____________

Storyshift Chara○
(Ого тян, вау.)

  Девчонки, мы в депрессии. Конечно вы встречаетесь (выбора тебе не оставили), но ей жаль, что кормит тебя не она, а долюанные мужчины.

  Девочки, она походу становится агрофемкой, ибо как ещё объяснить, что она за всем этим процессом наблюдает из пот тушка с маниакальным взглядом?

реакция yandere sans на y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя