Как вы познакомились

4.6K 132 72
                                    

!ВНИМАНИЕ! В данном фанфике меняется твой характер и положение в зависимости от AU в которой ты находишься.


°Класик°


Это произашло после того как монстры вышли на волю из горы Эббот. Тогда было куча шума и в принципе монстров многие боялись.
На плечи Фриск возлажилось куча обязанностей, так как он или она, вопшем оно посол монстров.
Ты решила помочь , и стала ему правой рукой.
Оно было очень благодарно тебе, и решило подружить тебя со своими друзьями.
Первым был на очериди Санс. И вот знакомство как по классике жанка: подушка пердушка, ОКОСТЕнительные шуточки и вот ты уже дома у скеле-бро.
Санс как обычно леница, а Папайрус пытается растрести его костачки. Всё бы ничего, но в этом случае Санс с первого твоего взгляда стал твоим яндере.


°Фелл°


Тут немного не та ситуация. Ты с самого начала не хотела вмешиваться в дела Фриск. Но твои родители при виде, сколько денег будит зарабатывать правая рука посла (Фриск) то афтоматом записали тебя как должна не лицо.
Спросишь почему они сами не записались, а записали тебя? Всё просто. Они же "трудятся" не по дням а по часам, а ты у нас такай "бездельниза" вот и иди работай за них. Так они и поступили.
С начала ты портила всю работу, но потом ты вернулась и стала даже на много положенного работать.
Увидя это Фриск подумал и решил, что у него должен быть такой друг, и заодно и у него друзей тоже.
И вот ты стоишь и двух этажного дома с Фриск и ждёшь пока вам откроют. Дверь открывается и в дом вас приглашает Папайрус. Фриск спросил где Санс на что получил ответ.

- дурью занимается чем же ещё?

На самом деле он просто спал на деване, с включённым телевизором.

- САНС ИДИОТСКИЙ МЕШОК КОСТЕЙ. ВСТАВАЙ!

Скелет поимени Санс чуть не упал с удобного дивана и недовольно посмотрел на Папса, а после на тебя. Ещё тогда ты стала его "сахарком".


°Блубери°


В данной ветке событий ты упала в дыру, а не Чара. Как бы забавно не звучало, но Чара на твоём месте, ты на месте Фриск, а Фриск на месте Чары, но не суть.
Выйдя за двери дома Азгора, ты напровляешься в Сноудин, попутно ловя на голубо-оранжевый свитер снежинки.
Вот ты уже потходишь к мосту как около твоего уха кто-то попросил повернуться и пожать эму руку.
Хоть ты и испугалась, но сделала то что тебя просили и вдруг ты слышишь звук пердежа. Подушка пердушка, старый трюк, но такой горечо любимый, что даже с испуга вернёт тебя на аптемизм.
Это был Папс или как эго в этом мире называют "Морковка" или "Карет", но как я уже говорю не суть.
Вы прошли через мост и слышати шаги.

реакция yandere sans на y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя