7 глава

1.2K 61 1
                                    

/Jennie/

Прошло две недели с тех пор, как я видела Чонгука, и всего две секунды с тех пор, как последний раз о нем думала. Похоже, он работает так же много, как и Тэхён. Конечно, приятно оставаться одной в квартире, но не менее чудесно, когда Тэхён дома, и тогда есть с кем поговорить. Когда они с Чонгуком оба отдыхают, это, наверное, тоже неплохо, но такого на моей памяти еще не случалось. До сегодняшнего дня.

– Отец Гука работает, а сам он свободен до понедельника.

Брат стучит в квартиру напротив. Я только что узнала, что он пригласил Чона поехать с нами к родителям на Чусок.

– Все равно ему больше нечем заняться.

Кажется, я киваю в ответ, но тут же отворачиваюсь и иду к лифту. Не хочу, чтобы Чонгук заметил мое волнение.

Когда они с Тэхёном входят в кабину, я уже стою у задней стены. Чон приветствует меня кивком. Вот и все, чего я удостоилась. При нашей последней встрече я поставила его в неловкое положение, а потому тоже молчу и стараюсь на него не смотреть, хотя трудно сосредоточиться на чем-то другом.

Одет он небрежно: бейсболка, джинсы и футболка с незнакомым мне символом. Оттого и трудно не обращать на него внимания: я всегда предпочитала мужчин, которые не зациклены на собственной внешности.

Ловлю на себе его пронзительный взгляд. Робко улыбнуться или опустить глаза? Не знаю. Просто стою и жду, когда он перестанет.

Но вот Чонгук не отворачивается и молча продолжает смотреть на меня. Я отвечаю тем же.

Наконец мы внизу. Слава богу, Чон покидает лифт первым и не видит, как я делаю глубокий вдох – я же целую минуту не дышала.

– Куда это вы? – спрашивает Джун, когда мы все выходим из лифта.

– Домой, – говорит Тэхен. – В Инчхон. А у тебя какие планы на Чусок?

– В праздники всегда много полетов. Вероятней всего, здесь буду сидеть, работать.

Джун подмигивает мне, а я ему.

– А ты, малыш? – обращается он к Чону. – Тоже домой?

Тот пристально смотрит на старика – такой же взгляд, каким он сверлил меня в лифте. Какое разочарование. У меня уж было затеплилась слабая надежда, что его тоже влечет ко мне. А сейчас, видя их с Джуном молчаливый поединок, я почти уверена: если Чон не сводит с кого-то глаз, это еще ничего не значит. Похоже, привычка у него такая – всех буравить взглядом. Проходит секунд пять, молчаливых и тягостных.

Океан болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя