/Jennie/
Прошло несколько недель с тех пор, как брат узнал про нас. Он все еще не смирился и все еще не разговаривает с Чонгуком, но начал потихоньку привыкать. Когда вечером я ухожу, ни сказав ни слова, и возвращаюсь через пару часов, Тэхён понимает, где я была, и ни о чем не спрашивает.
Что же до нас с Чоном, привыкать приходится мне.
Я вынуждена подстраиваться под его правила, потому что он не желает подстраиваться под меня. Я научилась не давить на него, больше не пытаюсь его разгадать. Мы делаем именно то, о чем договаривались с самого начала, – занимаемся сексом.
Причем много.
Я ни разу и не оставалась с ним на всю ночь, и мне по-прежнему больно, когда после секса он замыкается в себе, но я так и не научилась говорить ему «нет».
Я хочу гораздо большего, чем позволяет Чон, а он – гораздо меньшего, чем готова дать я, но пока мы оба просто берем то, что можем получить. Я стараюсь не думать о дне, когда больше не смогу это терпеть. Не думать обо всем, что приношу в жертву, оставаясь с ним.
Стараюсь вообще ни о чем не думать, но мысли сами лезут в голову.
Даже когда лежу ночью в постели. Когда принимаю душ. На занятиях, в гостиной, на кухне, на работе…
Думаю о том, что будет, когда один из нас наконец-то придет в себя.
– Дженни – это сокращение? – спрашивает Чон.
Мы лежим у него на кровати. Он только что вернулся после четырехдневного отсутствия, и хотя в наш уговор входит лишь секс, мы оба полностью одеты и даже не касаемся друг друга. Чонгук просто спрашивает о моем имени, и этот день нравится мне гораздо больше любого другого, проведенного вместе с ним.
Он впервые задал мне почти личный вопрос.
Как ни печально, его интерес тут же воскрешает во мне надежду, а ведь он всего лишь спросил, откуда взялось моё имя.
– Дженни – корейская сокращённая форма моего имени. Так как я росла и жила какое-то время в Новой Зеландии есть ещё вторая форма.
– И какая же.
– Ким Джейн Руби Дженни. Или же Ким Дженнифер.
– Ким Джейн Руби Дженни – произносит он, лаская мое имя своим голосом. Еще никогда оно не звучало так прекрасно. – Мне нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан боли
أدب الهواةЭто не было любовью с первого взгляда. Это не было дружбой. Пережив свое прошлое Чон Чонгук больше никогда не хотел каких либо привязанностей, а у Ким Дженни не было желания начинать серьезные отношения. Поэтому они решили просто получать удовольст...