14 глава

1K 45 1
                                    

/Jungkook/
Шестью годами ранее

– Думаешь, нам это нравится, потому что нельзя?

Лиса имеет в виду поцелуи. Мы целуемся много. Всякий раз, когда подворачивается возможность, и даже когда возможности нет.

– Нельзя, потому что наши родители вместе?

– Да, – отвечает девушка.

У нее перехватывает дыхание оттого, что я касаюсь губами ее шеи. Мне нравится, что от меня у Лисы перехватывает дыхание.

– Помнишь, как я увидел тебя впервые?

Она издает невнятный стон, который должен означать «да».

– А как провожал в класс к мистеру Хвану?

Еще одно нечленораздельное «да».

– Мне уже тогда хотелось тебя поцеловать. – Я провожу дорожку поцелуев по ее шее, дохожу до губ и заглядываю в глаза. – А тебе хотелось того же?

Рейчел произносит «да», и по ее взгляду я вижу, что она думает о том дне.

– Тогда мы еще не знали про наших родителей, – поясняю я, – но нам все равно хотелось целоваться. Так что вряд ли нам нравится целоваться именно поэтому. Вот видишь?.. – Я нежно дотрагиваюсь губами до ее губ, чтобы показать ей, как это прекрасно.

– А может, мы просто любим целоваться? – говорит Лиса, приподнявшись на локте. – Может, ты и я тут вообще ни при чем?

Опять она за свое. Ей бы стать юристом, так она любит изображать из себя адвоката дьявола. Впрочем, мне это нравится, и я всегда ей подыгрываю.

– Хорошее замечание. Я и правда люблю целоваться. А кто же не любит? Но между нашими поцелуями и просто поцелуями есть большая разница.

– И в чем же она? – с любопытством спрашивает она.

Я снова нахожу губами ее губы.

– В тебе… – шепчу я. – Я люблю целовать именно тебя.

Видимо, мой ответ удовлетворил её, потому что она замолкает и отвечает на поцелуй.

Хорошо, что Лиса ставит все под сомнение. Это заставляет меня взглянуть на вещи по-новому.

Мне всегда нравилось целоваться с девушками, но только потому, что я испытывал к ним влечение. К ним самим это никак не относилось. Когда я целовал других, то получал удовольствие. Именно поэтому людям и нравится целоваться: это приятно.

Но когда тебе нравится целовать девушку ради нее самой, разница тут не в удовольствии. Разница в боли, которую испытываешь, когда ее не целуешь. Мне не было больно, когда я не целовал всех прочих девушек.

Но мне больно, когда я не целую Лису.

Может быть, именно поэтому любовь причиняет такую чертовски сильную боль.

Мне нравится целовать тебя, Лалиса Манобан …

Океан болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя