17 глава

1.4K 53 5
                                    

/Jennie/

Тэ: «Хочешь поужинать вместе? Когда освободишься?»
Я: «Через десять минут. Где
Тэ: «Мы недалеко. Встретимся у входа».

Мы?..

Меня охватывает волнение. Наверняка «мы» значит Тэхён с Чонгуком. Кто еще может с ним прийти? К тому же я знаю, что Чон вернулся вчера вечером.

Я заканчиваю с бумагами, заскакиваю в туалет, чтобы поправить прическу, - как ни печально, мне не все равно - и выхожу на улицу.

Они уже у выхода. Чимин, Чонгук и Тэхён. При виде меня Пак улыбается - он единственный повернут ко мне лицом.

- Готова? - спрашивает брат, когда я к ним подхожу. - Пойдем в «Cleo».

Они классно смотрятся вместе. Все трое хороши собой, каждый по-своему. Особенно в форме. Среди них я одна в своей медицинской блузе кажусь замарашкой.

- Пошли, - соглашаюсь. - Страшно хочу есть.

Я смотрю на Чона. Он едва заметно кивает, но не улыбается. Всю дорогу он идет на шаг впереди, засунув руки в карманы и не глядя на меня.

- Что празднуем? - интересуюсь. - Ваш общий выходной?

Между моими спутниками происходит безмолвный разговор. Чимин смотрит на Чонгука. Тэхён смотрит на Чимина. Чон ни на кого не смотрит. Его взгляд направлен вперед.

- Помнишь, в детстве родители как-то водили нас в «Flavors»? - спрашивает мой брат

Отлично помню. Никогда не видела родителей такими счастливыми, как в тот вечер. Мне тогда было лет пять-шесть, не больше, и это одно из немногих воспоминаний, которые сохранились у меня с тех пор. В тот день мой отец стал капитаном.

Я останавливаюсь как громом пораженная и во все глаза смотрю на Тэхёна.

- Тебя что, повысили? Но ты не можешь стать капитаном! Ты слишком молод!

Я отлично знаю, как трудно дослужиться до капитана и сколько часов нужно для этого налетать. Большинство летчиков до тридцати работают вторыми пилотами.

- Нет, меня не повысили: я слишком часто менял место работы. - Тэхён переводит взгляд на Чона. - А вот мистер Назначьте-Мне-Больше-Рейсов и правда получил сегодня повышение. Побил рекорд компании.

Чонгук кидает на брата укоризненный взгляд. Он явно смущен тем, что его секрет раскрыли, но такая скромность мне по душе. Вот если бы их приятель Кай стал капитаном, то наверняка протрубил бы об этом всему миру в мегафон на барной стойке.

Океан болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя