19 глава

1.1K 50 14
                                    

/Jennie/

Четверг.

Тэхён с друзьями смотрит футбол.
Обычно шум телевизора действует мне на нервы. Сегодня он - музыка для моих ушей, ибо это значит, что Чонгук у нас дома. Понятия не имею, чего ожидать от него и от нашего соглашения. Все те пять дней, что он отсутствовал, мы не перезванивались и даже не переписывались.

Я слишком много думаю о Чоне. Именно поэтому следовало бы остановиться. Для мимолетной связи все серьезно, даже слишком. С той ночи под дождем все мои мысли только о нем. Когда собираюсь открыть дверь и войти в квартиру, рука у меня дрожит, потому что он, возможно, уже там.

Захожу. Первым поднимает голову Тэхён. Кивает, но даже не здоровается. Чимин машет рукой и тут же снова поворачивается к экрану. Кай словно сканирует меня, и я собираю всю свою волю в кулак, чтобы не закатить глаза.

Чонгук не делает ничего, потому что его попросту нет.

Тут же сникаю от разочарования. Бросаю сумочку на свободное кресло и мысленно твержу себе, что это даже к лучшему, потому что все равно мне надо заниматься.

- В холодильнике есть пицца, - сообщает брат.

- Ага.

Иду в кухню и открываю шкаф. Слышу шаги, сердце начинает биться быстрее.

Кто-то дотрагивается до моей спины. Я невольно улыбаюсь и поворачиваюсь к Чону.

Это не он. Это Кай.

- Привет, Дженни, - говорит он и тянется в шкаф поверх моего плеча. Руку не убирает. Но, когда я поворачиваюсь, она соскальзывает мне на талию.

- Просто хочу взять стакан для пива, - произносит Кай в качестве оправдания.

Он стоит вплотную. Касается меня. Его лицо всего в нескольких дюймах от моего.

И зачем я улыбнулась, прежде чем повернуться? Теперь он точно подумает что-нибудь не то.

- У меня в кармане стаканов нет, - отвечаю я, отталкивая его руку.

И в это самое мгновение на кухню входит Чонгук. Его глаза сверлят дыру там, куда прикоснулся Кай. Чон все видел, и теперь он смотрит на него так, словно тот совершил убийство.

- С каких это пор ты пьешь пиво из стакана? - спрашивает Чон.

Кай оборачивается к нему, потом, с откровенно игривой улыбкой, ко мне.

Океан болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя