/Jungkook/
Шестью годами ранее– Вечером иду к Чимину, – сообщаю я папе.
Ему не до того. Он собирается на свидание с Сайлой. Она занимает все его мысли. Сайла Манобан стала для папы всем.
Раньше всем для него была Минджи. А иногда – Минджи и Чонгук. Теперь их место заняла Сайла.
Это ничего, потому что раньше всем для меня были он и Минджи. Теперь – нет.
Я спрашиваю Лису эсэмэской, где ее лучше встретить. Она отвечает: Сайла ушла, можно заехать к ним домой.
Добравшись до места, я не могу решить, выходить из машины или нет. Не могу понять, хочет ли этого Лиса.
В конце концов подхожу к двери и стучу. Когда она открывает, меня охватывает замешательство. С одной стороны, хочется извиниться за то, что я ее поцеловал. С другой – закидать вопросами, чтобы узнать о ней все.
Но больше всего хочется еще раз ее поцеловать, особенно теперь, когда дверь открыта и она стоит прямо передо мной.
– Может, зайдешь ненадолго? – спрашивает Лиса. – Мама вернется только через пару часов.
Я качаю головой. Интересно, любит ли она мои кивки так же сильно, как я ее?..
Лиса захлопывает дверь, и я осматриваюсь. Квартира совсем небольшая. Никогда не жил в таком маленьком месте. Пожалуй, мне нравится. Чем меньше места, тем сильнее люди любят друг друга. У них просто недостаточно свободного пространства, чтобы друг друга не любить. Вот бы и нам с папой переехать в дом покомпактнее. Дом, где мы будем вынуждены общаться. Дом, где не надо делать вид, будто мамина смерть не оставила после себя слишком много пустоты.
Она проходит в кухню, спрашивает, не хочу ли я чего-нибудь выпить.
Я интересуюсь, что у нее есть. Она отвечает, что имеется практически все, кроме молока, чая, газировки, кофе, сока и спиртного.– Надеюсь, ты любишь воду, – говорит она и сама над собой смеется.
Я смеюсь вместе с ней.
– Вода – это прекрасно. Я бы и так ее выбрал.
Девушка наполняет стаканы, и мы становимся напротив друг друга. Смотрим друг на друга. Зря я вчера ее поцеловал…
– Я не должен был целовать тебя, Лиса.
– А я не должна была тебе позволять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан боли
FanfictionЭто не было любовью с первого взгляда. Это не было дружбой. Пережив свое прошлое Чон Чонгук больше никогда не хотел каких либо привязанностей, а у Ким Дженни не было желания начинать серьезные отношения. Поэтому они решили просто получать удовольст...