/Jennie/
Я так соскучилась по тебе, Чонгук…
Я заедаю эти горькие мысли шоколадом. Миновало три недели с тех пор, как Чон отвез меня домой. Три недели с тех пор, как я видела его последний раз. Позади осталось два четверговых матча, он их пропустил. Начался очередной семестр.
А Ким Дженни по-прежнему скучает по Чон Чонгуку…
Я беру со стола чипсы со вкусом шоколада и шоколадно-молочный коктейль и отношу на кухню, чтобы спрятать от того, кто стучит в мою дверь.
Это не Чонгук. Это Ыну и Наён . Единственные, с кем я при своем сумасшедшем графике успела подружиться. Впрочем, общаемся мы больше из-за совместных занятий.
Я открываю, но в коридоре только Ыну.
– А где Наён?
– Ее попросили подменить кого-то в больнице. Она сегодня не придет.
Как только Ыну входит в квартиру, дверь напротив открывается. На пороге возникает Чонгук. Он видит меня и застывает как вкопанный. На несколько мгновений его взгляд приковывает меня к месту, затем впивается в Ыну у меня за спиной.
Ыну многозначительно смотрит на меня и вежливо уходит вглубь квартиры со словами:
– Я подожду в спальне.
Очень мило с его стороны оставить меня наедине с парнем из квартиры напротив… Однако известие о том, что Ыну будет ждать меня в спальне, – явно не то проявление вежливости, на которое рассчитывал Чон. Он делает шаг назад, опускает глаза и захлопывает дверь.
Лицо при этом у него такое, что в желудке у меня все переворачивается. Приходится напомнить себе, что это его выбор. Мне не в чем себя упрекнуть, даже если он неправильно понял происходящее. Однако моя беззвучная проповедь не избавляет от вины.
Я иду в спальню, опускаюсь на кровать. Ыну садится за стол.
– Странный какой-то, – замечает он, взглянув на меня в упор. – Прямо страшно выходить из квартиры.
– Не беспокойся. У Чонгука свои тараканы в голове, но меня это уже не касается.
Ыну кивает и больше вопросов не задает. Кладет себе на колени методичку и забрасывает ноги на кровать.
– Наён уже сделала выписки из второй главы, так что, если возьмешь третью, я займусь четвертой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан боли
FanfictionЭто не было любовью с первого взгляда. Это не было дружбой. Пережив свое прошлое Чон Чонгук больше никогда не хотел каких либо привязанностей, а у Ким Дженни не было желания начинать серьезные отношения. Поэтому они решили просто получать удовольст...