/Jungkook/
Шестью годами ранее– А что, если он окажется геем? – спрашивает Лиса. – Тебя это расстроит?
Мы оба сидим на больничной койке. Она держит на руках Ёнхуна, а я смотрю на нее.
– Меня расстроит, если он не решится рассказать нам об этом. Хочу, чтобы он знал: с нами можно говорить о чем угодно.
Лиса улыбается сыну, но я знаю, что ее улыбка предназначена мне. Ей понравился такой ответ.
– А что, если он совершит ужасное, чудовищное, бесчеловечное преступление и его посадят в тюрьму на всю оставшуюся жизнь?
– Тогда я спрошу себя, где допустил ошибку в его воспитании.
– Что же, судя по тому допросу, который я тебе учинила, Ёнхун никогда не совершит преступления, потому что ты уже самый прекрасный отец на свете.
Теперь я тоже улыбаюсь.
Входит медсестра. Она смотрит на нас с сочувственной улыбкой и произносит:
– Пора.
У Лиса вырывается стон, но я не могу понять, о чем идет речь.
– Обрезание, – поясняет она.
В животе все переворачивается. Мы обсуждали этот вопрос еще во время беременности, но теперь, когда я думаю о том, что предстоит Ёнхуну, у меня появляются сомнения.
– Все не так уж страшно, – говорит медсестра. – Мы дадим ему наркоз.
Она хочет взять малыша, но я подаюсь вперед.
– Подождите. Дайте мне сначала подержать его.
Медсестра отступает, а Лиса протягивает мне ребёнка. Я держу сына на руках и смотрю на него.
– Прости, Ёнхун. Знаю, это больно и унизительно для твоего мужского достоинства, но…
– Ему же только день отроду! – смеется Лиса. – Вряд ли что-либо способно унизить его мужское достоинство.
Я прошу ее помолчать. У меня серьезный разговор с сыном, так что пусть лучше притворится, будто ее здесь нет.
– Не волнуйся, мама вышла, – говорю я Ёнхуну, подмигивая ей. – Так вот. Знаю, это унизительно для твоего мужского достоинства, но в будущем ты скажешь мне спасибо. Особенно, когда станешь старше и начнешь встречаться с девушками. Надеюсь, это произойдет после того, как тебе исполнится восемнадцать, хотя, скорее всего, тебе будет лет шестнадцать. По крайней мере, у меня было именно так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан боли
FanfictionЭто не было любовью с первого взгляда. Это не было дружбой. Пережив свое прошлое Чон Чонгук больше никогда не хотел каких либо привязанностей, а у Ким Дженни не было желания начинать серьезные отношения. Поэтому они решили просто получать удовольст...