33 глава

1K 52 4
                                    

/Jennie/

Я обнимаю Чонгука, глажу по спине, касаюсь его волос. Он плачет, и я могу только повторять: «Не надо». Я отвожу от его лица руки и сажусь к нему на колени. Его глаза по-прежнему закрыты.

– Чонгук, мне не обязательно знать.

Он стискивает меня в объятиях и утыкается мне в грудь. Часто дышит, пытаясь побороть бушующие чувства. Я обнимаю его за голову, целую в волосы, в висок, пока он не отстраняется и не поднимает на меня взгляд.

Ни одна броня, ни одна стена, какой бы толстой она ни была, не способна скрыть отчаяние в его глазах. Оно настолько очевидно, настолько огромно, что я невольно задерживаю дыхание, чтобы тоже не расплакаться.

Что же произошло с тобой, Чонгук?..

– Мне не обязательно знать, – повторяю я.

Он придерживает меня за затылок и с такой силой припадает к моим губам, что мне больно. Он наклоняется все ниже, пока я не ложусь спиной на пол. Его руки мнут мою футболку. Он целует меня, отчаянно и страстно, я чувствую во рту вкус его слез.

Я позволяю ему воспользоваться мной, чтобы избавить от боли. Готова сделать все, что он захочет, лишь бы ему стало легче.

Чон запускает руку под юбку и стягивает с меня трусики, я стягиваю с него джинсы. Трусики уже висят у меня на лодыжках. Я стряхиваю их, и в тот же миг Чон заводит мне руки за голову.

Он прислоняется лбом к моему лбу. Закрывает глаза. Мои остаются открытыми. Не теряя времени, он накрывает меня собой, разводит мне ноги. Кладет голову рядом с моей и медленно входит.

Едва оказавшись во мне, он выдыхает, освобождаясь от какой-то части своей боли.

Чонгук отталкивается и входит снова – на этот раз со всей силы. Мне больно.

Отдай мне свою боль, Чонгук…

– Боже мой, Лиса… – шепчет он.

Боже мой, Лиса…

Лиса, Лиса, Лиса…

Это имя звучит у меня в голове снова и снова.

Боже.

Мой.

Лиса...

Я отворачиваюсь от него. В жизни не испытывала такой боли. Хуже просто не может быть.

Океан болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя