12 глава

1K 50 5
                                    

/Jungkook/
Шестью годами ранее

В правило номер один – не обниматься, когда родители дома, – внесена поправка. Теперь обниматься можно, но только за закрытой дверью.

Правило номер два, к сожалению, осталось без изменений. Никакого секса.

А недавно было введено еще и правило номер три: не бегать друг к другу с наступлением темноты.

Бывает, что Сайла до сих пор заглядывает к Лисе среди ночи. Все правильно – она мать.

Но мне все равно это не нравится. Мы прожили в одном доме почти месяц. Мы не говорим о том, что нам осталось чуть больше пяти. Не говорим о том, что будет, когда мой отец женится на ее матери. О том, что после их свадьбы мы окажемся связаны не на полгода, а на гораздо больший срок.

Праздники.

Выходные.

Семейные встречи.

Нам обоим придется посещать каждое важное событие, и мы будем присутствовать на них как родственники.

Мы это не обсуждаем, ибо чувствуем: то, что мы делаем, нехорошо.

А еще потому, что трудно говорить об этом. Когда я думаю о том дне, когда Лиса уедет в Бангкок, а я останусь в Сеуле, я не вижу впереди ничего. Ничего, кроме одного: Лалиса Манобан уже не будет для меня всем.

– Вернемся в воскресенье, – сообщает папа. – Дом в полном твоем распоряжении. Лиса будет у подруги, так что можешь пригласить Чимина.

– Уже, – вру я.

Лиса тоже соврала: она остается дома на все выходные. Мы не хотим давать родителям повода для подозрений. Мне и так тяжело не обращать на нее внимания в их присутствии. Трудно изображать, будто между нами ничего нет, хотя на самом деле мне хочется улыбаться всему, что она говорит. Восхищаться всем, что она делает. Хвастать перед папой ее умом, отметками, добротой, находчивостью. Сказать ему, что у меня потрясающая девушка, я непременно их познакомлю и он сразу ее полюбит.

Папа уже ее любит – просто не так, как мне хотелось бы. Я бы предпочел, чтобы он любил ее ради меня.

Мы прощаемся с родителями. Сайла велит Лисе вести себя хорошо. На самом деле она за нее спокойна. Сайла знает: её дочь – послушная девочка. Лиса всегда ведет себя хорошо. Лиса не нарушает правил.

Океан болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя