32 глава

951 45 3
                                    

/Jungkook/
Шестью годами ранее

Сайла любит Ёнхуна. Папа любит Ёнхуна. Он сплачивает семью. Он уже мой герой, а ведь ему всего два дня от роду.

Вскоре, после того как папа с Сайлой уходят, приезжает Чимин. Он не хочет брать Ёнхуна на руки, но Лисе удается его убедить. Он смущен, потому что никогда не держал ребенка, однако подчиняется.

– Слава богу, что Ёнхун пошел в Лису, – говорит он.

Я согласен.

Пак спрашивает, рассказывал ли я ей о том, что написал ему в тот день, когда впервые ее встретил. Я не понимаю, о чем он.

Он смеется.

– В тот первый день Гук сфотографировал тебя со своего места в классе, послал фотку мне и написал: «Это будущая мать моих детей».

Входит врач и говорит, что нам можно ехать домой. Чимин помогает мне перенести вещи в машину и подвести Лису к выходу. Потом дотрагивается до моего плеча. Я думаю, он хочет меня поздравить, но вместо этого он просто меня обнимает.

Немного неловко, но я рад, что друг мной гордится.

У меня хорошо на душе, как будто я все делаю правильно.

Я бы хотел, чтобы Лиса сидела рядом, но мне нравится, что она на заднем сиденье вместе с Ёнхуном. Я в восторге от того, как сильно она его любит. В восторге, что теперь, когда она стала матерью, меня влечет к ней еще сильнее.

Мне хочется поцеловать ее, сказать о своей любви, но, по-моему, я и так повторяю это слишком часто. Не хочу, чтобы ей надоело.

– Спасибо тебе за нашего малыша, – говорит она с заднего сиденья. – Он прекрасен.

– Ну, красоту он унаследовал от тебя. От меня у него только яйца.

Она смеется. Смеется от души.

– О да, знаю... они такие большие!

Мы оба смеемся.

– Поспи, – говорю я. – Ты же два дня не спала.

В зеркале заднего обзора я вижу, как она улыбается.

– Потому что не могу оторвать от него глаз.

А я не могу оторвать глаз от тебя, Лалиса.

Однако отрываю, потому что огни встречной полосы ярче, чем следовало бы. Я стискиваю руль. Намного ярче.

Океан болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя