- Мы с мальчиками в больнице...
Боже, что случилось? Что то с папой, или с мелкими? Кажется, будто сердце ухнуло в пятки.
- Пап, что с вами? Ты скажи если нужно приехать, я уже собираюсь, скоро буду!
- Стой стой стой - из телефона послышался тихий смех - мы в полном порядке. Дело совсем в другом.
Фух, как гора с плеч.
- Ты помнишь свою тетю?
- Тётю? Тётю Свету? Ну да, помню конечно - я всё ещё была в замешательстве.
- Так вот её недавно достали сюда с сотресением. Врачи сказали что ей очень повезло, и она уже идет на поправку, но пару дней полежать на больничном ещё придется. Ей нужен покой.
- Ясно. Передавай ей привет от меня, пусть поправляется.
Я плюхнулась на кровать.
- Конечно милая, но дело не в том. Я здесь ещё и по работе, и считай только что мне позвонили, срочный вызов - отец выдержал паузу - я думал что случилось что то подобное я просто оставлю Сашу и Марка с тетей. Но тут такое... Она... Ну она ближайшие три для в больнице... - мужчина стал запинаться - да и была бы дома, всё равно в таком состоянии... А за ними то глаз да глаз... И, в общем... Ну, как бы это...
Папе явно было неловко. К чему всё идет я уже давно поняла. О своем с друзьями отдыхе я предупредила их сразу заранее, и они меня поддержали, прекрасно зная что я это заслужила. И сейчас спихивать на меня мальчиков папе не очень хотелось, но выбора как то особо и не было. Поэтому я решила закончить предложение за него.
- Ну так давай они пока у меня побудут. Я с ребятами поговорю, они в положение войдут, и против совсем не будут. Ты уезжаешь надолго?
Отец заметно повеселел.
- Да нет конечно! Я к тебе сейчас выеду, и сразу туда, и завтра примерно вечером их уже заберу.
Так они со мной всего день? Пф, тоже мне проблема. Я посмотрела на часы - 16:42.
- Тогда я жду.
- Спасибо дорогая! Если когда нибудь будет конкурс "Лучшая дочь года", то первое место непременно твое.
Мы засмеялись, и я положила трубку. Итак, на дорогу у него уйдет примерно часа 2, так что время у меня есть. Как раз на то что бы привести себя в порядок. Но для начала, стоило спуститься вниз и перекусить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая роза Вампира
VampirgeschichtenБуквально через неделю мне должно исполниться 17 лет. У меня любящие родители и 2 прекрасных младших брата. Верные друзья, хорошие отношения со всей школой, включая и учителей. Всегда хорошие оценки и множество талантов. Разумеется всё это досталось...