- Жди здесь - его ледяной тон заставил содрогнуться.
Я сидела на мягком диване боясь пошевелиться, и по моему даже не дышала, в то время как сердце, казалось билось у меня прямо в горле.
Затем я услышала глухой стон, явно принадлежавший Заку. Темно... Толком ничего не видно. Только и слышен был шум в тёмном углу комнаты. Но продлилось это не долго, сначала была какая то возня после которой я услышала звук открывающейся двери и снова грохот, будто что то упало на пол, а затем дверь закрылась.
Всё... Теперь было тихо... Хотя возможно я ничего не слышала от того что на фоне моего бешеного дыхания, и стука сердца слышно всего остального не было.
- Ариана, ты как там? - послышался встревоженный голос Лалит.
Я тут же соскочила с места и стала метаться по комнате.
- Боже мой, что делать?!
Подлетела к двери. Закрыто. И так это знала, можно было и не пытаться...
- Что делать, что делать - повторяло моё отражение - А что ты можешь сделать?
Хороший вопрос. Ничего... По факту. Кричать, плакать, да убегать. И то последнее как не очень у меня, смотря по недавним событиям.
Да черт с ним! Надо как то спасать Зака!
- Лукас! Лукас ты слышишь?! Не тронь его! А не то.... Не то...
- Не то что? - послышался тихий, хрипловатый голос за моей спиной.
О-ёй... Кажется будто всё во мне существующее сжалось до размеров атома. Знать что он стоит прямо за тобой, слишком страшно. А повернуться к нему и подавно...
- А не то что? Ты не закончила - услужливо напомнили мне.
А не то... Ничего. Реально ничего...
Набрав в грудь побольше воздуха, я всё же решилась на то что бы обернуться, и посмотреть своему так сказать "страху" прямо в глаза.
Ох лучше бы я этого не делала. Хоть его голос и выражал безразличие, то его глаза... Горели пламенем, подавляющим всё вокруг.
- З...здравствуйте Ваше Высочество, уже в...вернулись? - под конец голос сорвался на испуганный писк.
- Как видишь - прошипел парень - А ты я смотрю зря времени не теряла. Уже и влюбленным поклонником обзавелась. Ну, и как тебе наш милый мальчик Зак?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая роза Вампира
Про вампировБуквально через неделю мне должно исполниться 17 лет. У меня любящие родители и 2 прекрасных младших брата. Верные друзья, хорошие отношения со всей школой, включая и учителей. Всегда хорошие оценки и множество талантов. Разумеется всё это досталось...