Глава 12

1.5K 81 4
                                    

- Ты что то натворила?!

- Натворила? Да вроде нет, с чего ты взяла?

Ох вру. В памяти сразу вспыхнул инцидент с Дэниелом. Вот страх то! А на что я вообще рассчитывала? Конечно молчать об этом никто не собирался, но всё же...

- Главная отправила за тобой, сказала срочно вести тебя в покои к принцу Лукасу.

К Лукасу?! Только не к нему! У меня только от одного его имени в жилах кровь стынет.

- Давай Рин, идём - Алиса схватила меня за руку и вытащила в коридор.

- Постой - глупо было рассчитывать на то что меня сейчас так просто отпустят, но всё же, я говорила это на инстинктах - П...прямо сейчас идти... Да?

- Ну конечно!

О, окно. Может выброситься? Мне кажется либо я это сделаю сама, либо мне услужливо поможет его высочество...

- Нам, далеко идти?

- Покои наследного принца в северном крыле, там живёт только он.

Ага, плохо дело, то есть даже свидетелей не будет. А у меня даже и оружия никакого нет. А хотя даже если бы и было, думаю 99,9% того что мне бы это не особо помогло. Кажется остаётся только смириться и надеяться на лучшее...

Наконец Алиса провела меня по очередному коридору и мы вышли к огромным массивным дверям, около которых по бокам расположились судя по всему два стражника. Они выглядели очень крепкими ребятами, и если бы взглядом можно было убить, я бы давно уже лежала замертво. Фуууух, пришлось сглотнуть подступивший к горлу ком страха.

- Долго же вы.

Неожиданно, а что она здесь делает? Карина подозвала меня к себе.

- Спасибо Алиса, ты можешь быть свободна.

Девушка в ответ лишь кивнула, и бросив мне сочувствующий взгляд, ушла.

- Кхм кхм, Ариана, у меня к тебе небольшой разговор, давай отойдем немного.

Она украдкой глянула на стражников которые так и стояли безвольными статуями. Видимо разговор был не для лишних ушей. Какое же у неё ко мне дело?

- Послушай, в этом замке всё устроено легко и просто, есть слой высший и есть слой низший. И я думаю мне не стоит объяснять к какому из них принадлежишь ты. У

Вот оно как? Позвали что бы оскорблять? Что же, я не так воспитана что бы просто проглотить всё это.

Любимая роза ВампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя