Глава 35

1.4K 74 4
                                    

- Так... Вы всё ещё хотите шоколадного печенья?

Оба чада взглянули на меня с Вселенским недопониманием.

- В смысле?

- В прямом. Мне тоже что то захотелось. Пойдем?

- Куда? - опять общее искреннее изумление.

- На кухню, а куда ещё.

Было понятно что ничего не понятно. Я прошла к двери и приоткрыв её протянула руку детям. Те по стояли, вылупив на меня глаза.

- Мне нельзя оставлять вас одних, вам хочется печенья. Значит если я не могу уйти без вас, я просто возьму вас с собой.

Ещё немного постояв, первой, шаг сделала Ибби.

- Если нас поймают, виноватой, будешь ты - проплывая мимо меня она откинула белокурый локон за спину.

Джеймс вышел за нами без особого энтузиазма. Но одно было понятно точно, кажется, эта идея, им нравилась намного больше. А ещё, было ощущение что все мы шли с улыбкой на лице.

До кухни мы добрались без приключений и толком никого и не встретив. А те кто и попадались, ничего не спрашивали.

Я включила свет и прошла к шкафчикам с продуктами и холодильнику.

- Так. Ибби, ты ищешь яйца и муку, Джеймс, на тебе какао и сахар. А я займусь всем остальным.

Да, поискать тут прийдётся. Кухня очень большая и что то мне подсказывает что найти тут можно что угодно.

- Что? Ты сказала нам... Искать?

- Ну да. А откуда по вашему печенье берется? На деревьях растет? Или может у вас тут где нибудь скатерть самобранка закалялась.

- Кто?

Ох, много мне им сказок прийдётся рассказать.

- Неважно. Не думаю что она есть.

И я преспокойно отправилась искать по шкафчикам нужные мне ингредиенты. Надеюсь, меня не будут за это ругать, всё таки у меня были исключительно благие цели.

- Мы не собираемся ничего делать! - возмущённо топнула ногой девочка.

Ну, я и не сомневалась.

- Хорошо Ибби, не хочешь, не принимай участие. Нам с Джеймсом больше достанется, да? - я подмигнула растерянному мальчишке - Да. Ибо есть правила! Тот, кто готовит, тот и ест. А остальные уж извините, в пролете.

Любимая роза ВампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя