Что? Я шумно выдохнула и уставилась на Лалит. Что она только что сделала?
До этого мне только казалось, но теперь я уверенна точно, я слышу биение собственного сердца. Каждый удар. Дыхание стало тяжелым. Голова начинает болеть.
- Что со мной?
- Я уже говорила, в осколке парализующий яд. Довольно слабый, но действует безотказно. С твоими данными ты не сможешь двигаться минут через 15-20. Так что лучше и не пытайся, даже если и сможешь убежать, тебя, мирно спящую совсем скоро найдут. Так что у тебя ещё есть выбор.
- Выбор? Лалит, выбор? Знаешь, на мгновения мне даже казалось будто мы вполне могли бы стать лучшими подругами. И даже сейчас, что бы там не было, я желаю тебе добра. Но такого, я правда от тебя не ожидала. Что ж, я всё равно не держу на тебя зла. Прощай...
И я мысленно направила ковер в сторону леса. Тот сразу же откликнулся и плавно двинулся к цели. Я обернулась. Я видела растерянный и опустошенный взгляд Лалит. Зачем она это сделала? Я должна быть с Лукасом? Глупости это всё, эти ваши пророчества.
Я покрепче сжала мягкий ворс ковра. Не время об этом думать, у меня сейчас других хлопот через край. Например начнем хотя бы с того что у меня в голове словно по китайскому гонгу бьют, а перед глазами время от времени всё плывёт и темнеет. Вот чёрт! Сколько она там говорила? 15-20 минут?
Я хмыкнула и потянулась к заднему карману за картой. Всё таки плохи дела. Владения этих вампиров обширны, я за пол часа не пролечу и половины пути. А ведь у меня даже этого времени нет!
Чисто ради эксперемента я прикрыла глаза и как бы стала проваливаться в сон. Конечно, как я и думала. Ковер тут же начал медленное снижение. Без моего намеренного на него воздействия он просто свалится вниз. Главное что бы я не отключилась где нибудь на высоте. Иначе моя встреча с землей будет неизбежна.
Я до боли стиснула зубы. Что же мне делать?! Я попыталась сосредоточиться. Ну ка, прошло от силы минут семь - восемь, я пошевелила пальцами. Ну же, чего тут сложного, сдать кулак, и разжать? Ничего же? А вот у меня это получается с огромным трудом! Такое ощущение будто тело и разум отделились, и теперь существует по отдельности друг от друга. Ой Мамочка... Только не паниковать. Надо что то придумать. Должен же быть выход.
Я снова взглянула на карту. Озеро! Мне же нужно там остановиться так? А если я куда нибудь заползу, и пережду? А потом, когда оклеймаюсь, продолжу путь! Точно, ну вот, решение пришло само собой. Я победно улыбнулась, и мысленно дала команду лететь быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая роза Вампира
VampireБуквально через неделю мне должно исполниться 17 лет. У меня любящие родители и 2 прекрасных младших брата. Верные друзья, хорошие отношения со всей школой, включая и учителей. Всегда хорошие оценки и множество талантов. Разумеется всё это досталось...