Глава 24

1.4K 67 3
                                    

Записка... Ещё раз аккуратно выглянув за шторку я внимательно начала читать.

"Как ты уже думаю поняла, сегодня идеальный день для побега. Конечно, это будет не просто, но если придерживаться построенного мной плана всё пройдет гладко. Я буду краток. На пергаменте карта. Что бы её активировать приложи к ней палец, желательно сделай это прямо сейчас...

Раз говорят желательно, значит сделаю. Правда сначала немного задумалась, есть ли разница куда прикладывать палец, но потом на всё наплевала и аккуратно коснулась мизинцем пергамента.

- Ай!

Я явно прочувствовала как тонкая иголочка пронзила кожный покров и тут же исчезла. А когда убрала палец, на том же месте красовалась капелька моей крови, которая в тут же впиталась в пергамент.

Лишь тогда все линии и границы будто ожили, а на месте, где обозначался замок, появилась черная точка которая медленно тухла и загоралась заново. Так и не разобравшись что это,  я вернулась к штудированию записки.

Черная точка - это ты, Красная - твоя цель, я её уже настроил. Если возникнут вопросы по маршруту, стукни три раза по карте и тебе дадут четкие указания. Всё что от тебя требуется это двигаться по проложенной дороге. В полночь ты выйдешь из комнаты и заберешься на крышу, там тебя будет ждать мой отец и даст следующие указания.
Я верю в тебя.
Зак."

После того как мои глаза пробежались по последней строчки бумага вспыхнула, и превратилась в пепел...

Любимая роза ВампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя