Глава 22

1.4K 66 2
                                    

А началось всё со странной реакции Лалит, когда я вернулась к себе.

- Вот Зак даёт, о чём он вообще думает?

- О моём благополучии наверное - Рассуждая, я складывала одежду в походную сумку.

Её не иак давно принесла сюда Карина, от Велорины.

- Ты что делаешь? Не говори только что серьёзно подумала над его предложением.

- Так, что то я не поняла. Ты против?

- Конечно! То есть...

- Лалит. Ты с ума сошла? Меня тут как бы убить вроде хотят. Ба и мне здесь не место. Я должна быть дома. А Лукас скоро женится, заведет детишек, и будет жить долго и счастливо так сказать.

Отражение было в растерянности, складывалось ощущение, что ещё немного, и девушка начнет рвать и метать.

- Ариана постой. Мне кажется ты не так всё поняла. Я к тому что всё так сумбурно и неожиданно. Тебе надо прийти в себя, хорошо всё обдумать, а не так сразу брать в рот всякую "каку".

- Я всё уже для себя решила, я должна сбежать.

- Да подожди же ты.

- Чего?

- Ну... Блин... Ну нельзя тебе уходить.

- Мне нельзя? Объясни пожалуйста почему это ещё.

- Я не могу сейчас сказать...

- Лалит!

- Тебе нельзя! Ты можешь всё испортить!

Ах я испортить там что то могу. Надоело уже слышать эти её постоянные загадки. То к Лукасу меня отправляла прощение просить, то устраивала допрос о нашем с Велориной разговоре, а теперь мне нельзя уйти! Что за бред?!

- Значит ты всё слышала. Хорошо. А ты видела? Видела?! Ты видела в каком Зак состоянии, а? А ты понимаешь что это из за меня, понимаешь?! Я виновата!

- Ариана ты ни в чём...

- Виновата! И в состоянии Зака, и в гибели своих друзей. Во всём лишь я виновата! И я даже не знаю что будет если у меня получится вернуться домой. Что я скажу? Что скажу своим родителям, и как буду смотреть в глаза родителям погибших друзей. Они мертвы, даже пожить не успели. А я цела и невридима! Понимаешь?!

- До сих пор винишь себя в их смерти? Ты не должна.

- Должна Лалит, должна!

- Да нет же! Хорошо! Раз на то пошло, то план действий меняется. Я хотела представить её тебе позже, но видимо события придётся поторопить.

- Ты о чём?

- Тебе нужно кое с кем познакомится. Думаю после этой встречи ты всё поймёшь, и всё наладится.

- Не томи, с кем это я ещё тут не виделась?

Признать, такое заявление и правда заставило меня отложить на потом свои резкие сборы и небольшие обиды, стало интересно.

- Иди в оранжерею, она сейчас там. Я тоже пойду туда, буду ждать тебя на месте.

Будет ждать меня на месте? Как же...

- Подожди! Ты тоже? Разве кто то ещё помимо Велорины знает о тебе?

- Поймёшь всё та

Любимая роза ВампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя