Глава 17

1.5K 94 8
                                    

После мы с Заком пару раз ещё встречались в коридоре. Каждый раз он интересовался моим здоровьем. Иногда у нас даже завязывался небольшой диалог на свободные темы, чаще, он интересовался моей жизнью.

А вот с Лукасом всё было наоборот. С ним я практически не виделась всё это время. Он куда то уехал, куда, нам соответственно не сообщили, не наше это дело...

Но вот, моё счастье продлилось ничтожно недолго...

Тот день никак не отличался от обычного. Снова куча работы, и смешки в мою сторону со всех сторон. Первый раз мне дали работу вне замка, я первый раз оказалась на улице. Как оказалось я видела ещё не всё. Территория была огромной, на ней расположилась масштабная, стеклянная оранжерея, множество различных беседок, кустов вырезанных в виде каких то фигур. В общем, много чего. Всё красиво и изящно. Но было что то, что заставляло меня себя как то не так. Было много разных, на любой вкус и цвет пород деревьев, были и плодовые и декоративные. Но вот цветы... Я обошла замок по кругу, и везде, в клумбах росли лишь красные розы. Но казались они какими то не добрыми. Словно они, охраняли этот замок вампиров подобно сторожевым псам. Именно они создали для меня какое то чувство не уюта, они отталкивали, и я не решалась к ним приближаться держась подальше.

Слава Богу моя работа заключалась не в уборке клумб. Мне всего навсего дали привезти в порядок тропинки. Где то подмести, где то убрать нападавшие фрукты или листья. В общем я оказалась рада что наконец смогу поработать на свежем воздухе, мне очень не хватало солнца.

Но в сожалению и тут судьба распорядилась иначе... С началом вечера, когда я уже почти заканчивала ни с того ни с сего ясное небо закрыли грозный тучи, и тут хлынул дождь... Нет, всё таки ливень, кажется самый большой что я видела за всю жизнь. Меньше чем за я вся промокла до нитки.

Благо, рядом оказалась беседка, куда я и забежала.

- Блин, что ж делать... - я прикусила губу.

- Подожди здесь пока дождь не утихнет или быстро пробеги в замок.

Разумеется здесь было зеркало.

- Я не про это. Мне надо закончить.

- В такой то ливень? - Лалит казалось была в шоке.

- А выбора то у меня особо нет. И так и так заставят - из груди вырвался вымученный вздох - Там... Немного осталось, успею.

Любимая роза ВампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя