- Как мой? Да я его знаешь ли тоже, второй раз в жизни вижу.
- И всё же он увидел в тебе хозяйку.
- Да с чего бы? Я просто хорошо лажу с котами. У меня с детства собак никогда не было, да и странные они какие то. Как ни стараюсь, никогда меня не любили. А вот коты мой конёк, их у меня с детства было много.
- Это не кот Ариана.
- А, ну да, действительно. Как же это я не увидела, это же настоящий крокодил, а нет, слон, но точно не кот.
Сарказмом несло за километр, но кажется оборотень его не разделил.
- Я серьезно. Он - фамильяр. Термоорфомный дух, прислужник ведьм, ну или людей практикующих магию.
- И это, кот.
- Это дух. Он принимает форму наиболее близкую миру и виденью хозяйки. У них множество форм. Этот, стал котом.
Я посмотрела на напиток что оставила на пеньке. Вот вроде не пила, а откуда тогда всё это?
- Понимаешь Ариана, фамильяры это не просто домашние питомцы. Зачастую именно они камни души ведьм. И живут столько же сколько их хозяйка. Они связанны, это, так сказать, любовь с первого взгляда. Такой зверь, дает тебе много преимуществ. Хотя бы начиная с того что ты можешь видеть его глазами. Да и в принципе перенимать от него много полезного. Но убив фамильяра ведьмы... В общем в лучшем случае та потеряет как минимум пятьдесят-шесдесята то и больше процентов своей силы. А так же быстро наступает их старение.
- И ты хочешь сказать, что вот он - я указала на чёрную тушку, которая уже забралась ко мне на колени и мирно спала - Мой фамильяр. А я, извините, ведьма.
- Ну если коротко, то да.
- Что ж, теперь мне определённо надо выпить.
Джет улыбнулся.
- Извини, наверное тебе хочется побыть одной, а я всё надоедаю своей компанией.
- Пожалуй промолчу и останавливать не буду.
Я подмигнула а парень хмыкнул, встал.
- Желаю приятной ночи, Ариана, надеюсь ещё когда нибудь свидимся.
- До встречи.
Я смотрела на удаляющийся мужской силуэт с некой скукой и в тоже время с настореженностью.
- И что же мне с тобой делать?
Я внимательно вгляделась в изумрудные глаза черного кота. Да, он отличается от всех, он совершенно другой.
- Кажется знаю лишь только одно, ты однозначно поедешь со мной.
Как отреагирует на это Лукас? Я в принципе то в замке животных не наблюдала. Сплошные проблемы...
Я практически рывком схватила стоящий перед собой красный напиток и поднеся ко рту уверенно сделала пару больших глотков. Жидкость обожгла рот и оставила после себя странное послевкусие. Я закашлялась и зажмурилась глаза. Тепло от напитка разливалось по всему телу. А неожиданная дымка в глазах заставила пошатнуться.
Мне кажется, или музыка и вправду стала звучать громче? И темнеть всё вокруг стало очень подозрительно...
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая роза Вампира
Про вампировБуквально через неделю мне должно исполниться 17 лет. У меня любящие родители и 2 прекрасных младших брата. Верные друзья, хорошие отношения со всей школой, включая и учителей. Всегда хорошие оценки и множество талантов. Разумеется всё это досталось...