Чего это он?
Лукас тем временем подошел вплотную, от чего я нервно вздохнула, и протянул мне раскрытую ладонь.
- Будет очень неприятно, если на балу, ты начнёшь оттаптывать мне ноги. Уж лучше тут, если на это пошло.
Это он сейчас... на танец меня приглашает? Я удивлённо перевожу взгляд с его глаз на протянутую мне руку. Видя моё замешательство и бездействие вампир продолжил.
- Музыканты начнут играть - он щёлкнул пальцами и из ниоткуда полилась плавная, но ритмичная мелодия, ничем к слову не похожая на наш привычный вальс - И непосредственно мужчины, начнут приглашать дам.
Он слегка кивнул мне на свою руку, которую я так и не приняла, и я начала понимать что похожу сейчас мы будем танцевать и отказаться я видимо не могу. Да и зачем с другой стороны? Лучше опозориться сейчас перед одним Лукасом, чем завтра перед огромной толпой вампиров. Да и, Лукас, вроде ведёт себя вполне адекватно... Его голос был спокойным, тихим и бархатным, я и вовсе перестала в последние время видеть в нём угрозу.
Я медленно вздохнула и сделав совсем крошечный шаг в его сторону, вложила свою, слегка дрожащую ладонь в его. И от того что его пальцы властно, но нежно сомкнулись, словно моя ловушка захлопнулась, и я попала в капкан, по телу бодро пробежался табун мурашек.
Пока меня одолевало смешанное чувство страха с тревогой Лукас положил вторую руку на мою талию и уверенно притянул к себе, не давая мне опомниться. А я же второй свободной рукой упёрлась сначала ему в грудь, хотя этот жест ничего мне особо и не принес, я все равно осталась стоять к нему вплотную. А я раньше не замечала что и у вампиров сердце тоже бьётся... Правда не так быстро как моё. Спокойно, и уверенно.
Но оставить всё как есть мне не дали. Лукас лишь на мгновение перестал прижимать меня к себе, медленно и аккуратно он обхватил мою руку, которая упиралась в его грудь и переместил её себе на плечо.
И посмотрел на меня... А я поймала себя на мысли что всё это время смотрела на него. Смотрела и ничего уже не делала. А теперь он смотрел в мои глаза, словно в мою душу, уже своими красными глазами.
- А... А как... Ч-что делать?
- Тебе - ничего. Темп танца задаёт исключительно партнёр. Ты лишь подчиняешься и плывёшь по течению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая роза Вампира
VampireБуквально через неделю мне должно исполниться 17 лет. У меня любящие родители и 2 прекрасных младших брата. Верные друзья, хорошие отношения со всей школой, включая и учителей. Всегда хорошие оценки и множество талантов. Разумеется всё это досталось...