Я снова бегу куда то вдаль. По темному узкому коридору, стены которого кажется медленно начинают сдвигаться. Постоянно оборачиваюсь и ускоряю бег. Сердце стучит в бешеной панике.
Вдруг я вижу в конце свет. Радостно вскрикиваю будто уже оказалась на свободе. И я бегу к нему, бегу как к последней надежде, к последнему шансу...
Не сразу успеваю остановиться когда понимаю что конец коридора это обрыв. В последний момент успеваю зацепиться за стены и не упасть. Теперь под ногами раскинулся густой темный лес. Мои глаза расширяются в ужасе, и я резко смотрю назад. Туда, откуда на меня несутся жуткие, красные глаза...
- Ариана! Эй, эй полукровка. Очнись уже! - меня сначала почти неощутимо, но тут же более настойчиво тормошат и я слышу знакомый голос.
Открывая глаза и вижу перед собой настороженное лицо Джета, оборотень будто призрака увидел.
- Ты... Кричала во сне. Я не хотел сначала будить, но... Так вышло.
Понимаю что шумно дышу, всё ещё проживая жизнь там, в том страшном, как оказалось всего лишь сне.
- С... Спасибо...
- Да... Да не за что. Ты всё таки переняла эту способность смертных видеть сны?
- Что значит переняла способность?
- Ну, как, ты ведь полукровка. Нам то сны не снятся, хотя бывают исключения, но это только у провидящих. Точнее они видят будущее, и если уж им что то снится, то это что то вещее.
Им не сняться сны? Хм, и не скучно ли так жить? Но...
- Как ты меня назвал?
Мой вопрос заставил парня напрячься, он нахмурил брови, а его губы сомкнулись в тонкую линию, после чего он медленно встал и вышел не сказав мне и слова. Права была Мира, никаких манер.
Но отсутствие его продлилось недолго, спустя пару минут он уже заходил в комнату с Мирой. Девушка тоже появилась не со спокойным лицом.
- Уверен?
- Да говорю же, точно удар годовой был, она имени своего не помнит.
Чего? Девушка вздохнула и перевела на меня обеспокоенный взгляд. А Джет напротив, виновато опустил глаза.
- Вот блин, ладно. Я позже зайду.
Не успела я ничего сказать, как дверь за них с шумом захлопнулась. А я там и осталась сидеть на кровати ничего не понимая и глупо уставившись на Миру. А та в свою очередь поймав на себе мой взгляд тут же приняла беззаботной выражение и улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая роза Вампира
Про вампировБуквально через неделю мне должно исполниться 17 лет. У меня любящие родители и 2 прекрасных младших брата. Верные друзья, хорошие отношения со всей школой, включая и учителей. Всегда хорошие оценки и множество талантов. Разумеется всё это досталось...