К слову тем временем, за разговором, я даже не заметила что мы подошли к залу. Оттуда уже лилась музыка, слышалось множество голосов, звон бокалов и местами дружный смех.
Стражники галантно открыли перед нами дверь.
- Прошу.
Яркий свет и действительно большое скопление вампиров. Кстати насчёт них. Интересный факт... Они все в масках! А я нет, меня о подобном никто не предупреждал! Но взглянув на Александра... Да, он тоже без маски. Ну и как это понимать? Типо по желанию?
- Было приятно провести время рядом с такой красивой девушкой - взяв мою руку, парень едва ощутимо поцеловал кончики пальцев - Но, пришло мое время вас оставить. Веселитесь, не стесняйтесь, вы, тут, на таком же основании как и все остальные.
- Спасибо что проводили.
Вампир меня оставил. А я, дабы не привлекать много внимания отошла подальше, к стенке, где со столов взяла бокал, чисто так, для вида. Первым делом я начала выискивать взглядом королевскую семью. Эти нашлись быстро, восседали всей династией прямо напротив меня. Правда далеко, в другом конце зала.
И тут... Что то очень больно стал мне жечь амулет! Прям прожигать мне кожу ни с того ни сего! Я отвернулась к стене и схватилась за него рукой.
Стояла в зале в окружении людей, но мгновение, и вокруг меня начинал вырастать купол из колючих тёмных лоз, который отрывал меня от всего внешнего мира. Кажется... Вдалеке я снова вижу алтарь... И розу... И...
Мгновение, и я снова стою в зале. На прежнем месте... И, кажется, ничего не произошло. Остальные не обращали на меня ровно никакого внимания. Что это было?
- Дамы и Господа! - прогремел на весь зал голос правителя, отца Лукаса, и все разговоры сразу же утихли - Я рад приветствовать Вас на нашем ежегодном сезонном балу! Мы с вами собрались, что бы сегодня, артефактом, начался новый отсчёт времени этого года. А так же каждому, соответственно его силы и статусы дастся энергетический и магический резерв на это время. Что ж, много говорить не буду. Пусть начнутся танцы! А я попрошу открыть этот бал своего второго сына и наследника престола, с его невестой, Лукаса Дэ Цепешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая роза Вампира
Про вампировБуквально через неделю мне должно исполниться 17 лет. У меня любящие родители и 2 прекрасных младших брата. Верные друзья, хорошие отношения со всей школой, включая и учителей. Всегда хорошие оценки и множество талантов. Разумеется всё это досталось...