Глава 14

1.6K 88 5
                                    

Я тут же стала отталкивать его от себя, но всё тщетно... Мои руки были перехвачены и заведены за спину. Всё что я могла, лишь тихо мычать ему в губы.

- Пусти!

Не знаю как, но вырваться мне всё же удалось. Я тут же побежала в сторону комнаты. Лукас стоял неподвижно, наблюдая за моими действиями с ухмылкой на лице и блеском в глазах.

Забежав внутрь я рывком закрыла за собой дверь, оставляя вампира на балконе. Меня всю трясло от нарастающей паники и непонимания того что делать. Ноги уже не держали мена, и я упала на колени. В моменты когда адреналин растекается по всему телу до мозга доходят команды "Бей или беги". И в моём случае всё что я могла это бежать. Снова...

Но не успела я до конца подняться на ноги, как увидела перед собой те же равнодушные, холодные глаза. Хотя нет... Не те же. Сейчас в них горели дьявольские огоньки которые буквально сжигали меня. Как он тут оказался?!

Мозг лихорадочно соображал что делать дальше и как спастись, и тогда взгляд смог сфокусироваться на двери, через которую я сюда и вошла, и сейчас она была закрыта не до конца... Мой шанс!

Кричать вампиру "Смотри, самолёт!" было бы максимально глупо и поэтому я просто рванула в сторону, едва не запнувшись о край мягкого ковра. До заветной цели оставалось метров 8-10, когда пробегая мимо королевских размеров кровати ноги перестали ощущать под собой землю. Лукас, перехватив меня за талию с лёгкостью оторвал от пола и бросил на кровать, а сам навис сверху.

Падение смягчила невероятно мягкая кровать и несколько подушек на ней.

- Какие никудышные сопротивления - выдохнул он мне в шею, после чего там же, я почувствовала горячий поцелуй.

- Не трогай меня! - я била по его широкой и каменной груди кулаками.

- Не сломай ручки - прошептал он и медленно провел языком по мочке уха.

Я вздрогнула. Тело накрыла ещё одна волна страха и осознания собственной беспомощности. Я ничего не могла сделать против него.

- Кто нибудь, помогите! - крикнула я в надежде на спасение, что лишь рассмешило вампира.

Он никак не реагировал ни на мои крики ни на мои сопротивления. Он внимательно смотрел в мои глаза и опустился в губам. Я зажмурилась и затаила дыхание когда...

Любимая роза ВампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя