1.

8.4K 155 0
                                    

Солнечный день сменился на дождливый. Капли падали на стекло издавая звук стука, который переодически можно было спутать с тем, что пришёл сосед за солью.
Руки потряхивало после прочитанного и я заблокировала экран телефона и уткнулась лицом в подушку.
Наконец-то приняли заявку в университет и я утвердила общагу. Время собирать вещи, получается.
Я спрыгнула с подоконника и открыла чемодан, перед этим с громким стуком швырнув его на стол.
Без проверки одежды на чистоту и принт, я просто скидывала вещи в небольшую пластиковую сумку.
Телефон трезвонил, рингтон уже создал писк в ушах, пришлось принять вызов.
-Ало.
-Привет! Как у тебя дела?-спрашивала девушка.
-Я хочу прекратить наше общение, у меня всё.
-Но почему, но..-запинаясь говорил голос в телефоне, но не дослушав я нажала на красную кнопочку и под звуки гудков швырнула телефон куда подальше.
-Надоели..-пробурчала я себе под нос и продолжила скидывать вещи.
В моих глазах всегда читалась злость и обида, но на самом деле я не злая или какая-то ещё плохая. Вовсе нет. Я очень ранимый человек, тяжело отпускаю, но то, что произошло по телефону я планировала долго. Человек думал только о себе и на самом деле ей всегда было пофиг, как мои дела. Она сливала информацию про меня, что было для меня важным, из-за чего начались насмешки в школе. Слава богу сейчас я отучилась в школе и смогла поступить.
Я бросала заявки в 2 или 3 университета, отказ я получила во всех, кроме того, который мне позвонил. Родителям я не буду ничего говорить, просто поставлю перед фактом, что съезжаю и всё.

Сквозь кучу потраченного времени я смогла всё сложить, если что-то не взяла, то куплю на последние деньги.
Я тихонько вышла в коридор и прихожую, но чёрт, дверь в кухню была открыта, поэтому я быстро поставила чемодан, обулась и взяла ветровку в руки. Мама вышла из кухни и посмотрела на меня оценивающим взглядом, точно так же она оглядела мой чемодан.
-Куда это ты?-спросила меня она.
-Меня приняли в университет и утвердили общагу, так что я съезжаю!-сказала я и сделала акцент на последнем слове.
-Ну пока, я за тебя рада. Хорошей учёбы. Тогда можешь теперь не появляться в доме.
-Я и не планировала.
Я вышла из квартиры и быстро захлопнула дверь, что издало сильный удар и очень громкий звук.
Я побежала из подъезда, чтобы за такое мама не побила меня полотенцем, которое она теребила в руках, пока говорила со мной в проходной.
Мои ноги бежали и я подошла к скамейке, чтобы сделать передых.
В моём шоппере лежал скетчбук и карандаш, я всегда ношу это с собой. Я решила просто посмотреть на свои рисунки и отправилась дальше.
Конечно, идти придётся далеко, но это такси слишком дорого. Или я пройду хотя бы поближе к общаге и вызову такси.
Шла я примерно час. Я решила позвонить и заказать такси.

счастье-это находиться рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя