Лёша начал вставать с кровати, ведь время было уже 12 ночи. Я же его остановила.
-Лёш, стой..-остановила его я.
Он встал и посмотрел на меня вопросительно.
-Ляг спать со мной, пожалуйста..-попросила я и он кивнул, а после сказал:
-Хорошо, я сейчас комнату закрою тогда.
Я кивнула и переоделась в свою футболку. Как только я легла, чтобы подождать Лёшу-сразу заснула.
Друг же пришёл и стал умиляться мне, но сразу пошёл искать ключ от моей комнаты, чтобы закрыть её внутри и спокойно лечь спать. Повезло, что ключ лежал на видном месте.
Он закрыл дверь и лёг рядом со мной, размышляя на какие-то неизвестные мне темы, но видимо, интересные.
Утром солнце ярко светило, лучики солнца ложились прямо на кудряшки Лёши, что очень сильно выделяло его розовую прядь.
Я крепче прижалась к другу и легла на его плечо, глядя на его красивый профиль лица.
*какой же идеальный*-думала я и друг проснулся.
-Доброе утро!-сказала я и прижалась своей щекой к щеке Лёши.
-Доброе!-ответил мне он и чмокнул меня в макушку.
-Пошли гулять прямо с утра?-спросила я.
-А давай! Сейчас к себе схожу, переоденусь, что советую сделать и тебе.
-Хорошо, жду!
Он спрыгнул с кровати и открыл дверь с замка, а потом вышел в коридор, где я слышала только его шаги.
Я закрыла дверь и быстро переоделась. Без макияжа и даже зубы чистить не буду, жвачка в помощь.
-Даша, я готов!-прокричал друг за дверью.
-Секунду!-сказала ему я и вышла из комнаты действительно через секунду.
Мы обнялись и пошли гулять.
Улицы Москвы потихоньку просыпались. Солнце озаряло парки, мимо которых ходили мы. К Лёше подходили фанаты и фоткались.
Нам было весело, но Лёше позвонили.
-Да?-говорил в трубку друг и резко с его лица упала улыбка.
Я же всё ещё улыбалась и смотрела на его профиль.
Он договорил спустя минуту и начал обеспокоено говорить.
-Даша, Сашу положили в больницу..-сказал мне он.
-Как? Почему?..
-Его отравили!
Мы заказали такси и поехали в больницу. Уже у самого здания мы оплатили проезд и зашли внутрь.
Полчаса мы старались упросить пустить нас, но всё безуспешно.
-Приходите завтра, деточки! Я вам неясно сказала?-кричала на нас женщина с регистратуры.
-Неясно! Мы приехали к другу, ему плохо и нам важно туда попасть!-спорила я, но нас просто прогнали.
Примерно час мы бродили по окрестностям, но вдруг..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
счастье-это находиться рядом с тобой
Fanfictionкак же случайно получилось, что я влилась в эту компанию.. №66 по #переезд(29.05.22) №65 по #переезд(30.05.22) №62 по #переезд(30.05.22) №52 по #переезд(31.05.22) №46 по #переезд(02.06.22) №1 по #кореш(03.06.22)🤍 №29 по #переезд(05.06.22) №25 по #п...